Проблемы с телевизором - гарантийный ремонт и отсутствие возможности получить новые детали

• г. Москва

Сын подарил отцу на 50 лет телевизор, где-то за 500000 тыс, опустят 8 мес нам поменяли по гарантии матрицу, а ещё через 8 мес, что то в тел загорелось! Но пожара не произошло, сейчас пол экрана чёрные! Время гарантии истекло и как они говорят на новые детали не распространяется! Те мы заплатили за размер, а не за качество? Сейчас они предлагают мне купить матрицу за 120000, и гарантии нет?!

Ответы на вопрос (2):

Те мы заплатили за размер, а не за качество? Сейчас они предлагают мне купить матрицу за 120000, и гарантии нет?!

Это незаконно, обратитесь в Роспотребнадзор за защитой. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, надо уточнить на что на самом деле была гарантия и на сколько.

Обычно гарантия и на изделие даётся и на детали, ведь они же новые.

Естественно на словах будут что угодно говорить, но им выгодно ввести Вас в заблуждение.

Спросить
Пожаловаться

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Мы сервисный центр ремонтировали телевизор по гарантии (ремонтировали подсветку) после ремонта подсветки оказалось что сломана матрица у телевизора. На нас подали в суд, клиенты считают что мы сломали матрицу, требуют безвозмездный ремонт, либо возмещение ущерба в размере 25 тыс рублей (хотя сейчас даннаяя модель телевиизора стоит 10 тыс рублей) мы считаем что клиент при перевозке телевизора без коробки повредил его, как нам быть?

Телевизор приобретён в июне 2018 г. В мае 2019 появились полосы на экране. В сервисном центре по гарантии поменяли матрицу. Проработал месяца два и дефект проявился снова. Гарантийный срок окончился. Сервисный центр говорит, что гарантия на деталь тоже окончилась предлагает снова заменить панель, но теперь за свой счёт (40 тыс). Могу ли я требовать возврата денег от производителя, что для это нужно сделать какие подготовить документы? Какие шансы?! Заранее благодарна за ответ!

Вопрос такой приобрел телевизор lg pled за 121000 р в рассрочку, через 18 дней он сломался появились полосы на экране сломалась матрица, могу ли я попросить возврат средств и отказаться от ремонта или на новый хотя бы поменять? Я знаю что его можно отремонтировать поменяют матрицу и все, но мне уже такой телевизор не нужен, как мне быть?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?

Купил телевизор 10 месяцев назад ещё на гарантии, в гарантии отказали в бесплатном ремонте замена экрана, сылаються на механическое воздействие на экран, но повреждения экрана нет снаружи, повреждения в нутри экрана матрицы, что в этом случае делать?

Мне поменяли экран телефона по гарантии, прошло полгода и тот же дефект экрана. Распространяется ли гарантия вновь установленный экран или та гарантия которая давалась на один год (заводская) должна действовать? Заводская закончилась буквально на днях.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели телевизор следующим образом, стоил 70 тыс, но поскольку уже устарел его по акции продавали в итоге заплатили 15 тыс деньгами и 10 тыс бонусами м-видео, на телевизоре пошли полосы, полетела матрица, теперь по гарантии просим поменять на аналогичный по характеристикам, но по такой цене соответственно нет телевизора с такими же характеристиками, в магазине нам отказывают, говорят доплачивайте разницу, что делать, подскажите?

В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?

У меня ребёнок праредил матрицу на телевизоре LG он ещё на гарантии. Гарантий срок 5 лет, телевизору 1,5 года нет. Приобретался в кредит в эльдорадо. Вопрос есть шанс поменять по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение