Проблемы с возвратом зеркала на машину в автосалоне - продавец отказывается принять претензию, неизвестно, как связаться с директором

• г. Ханты-Мансийск

Я купила в автосалоне зеркало на машину, а оно не подошло. На следующий день пошла возвращать его обратно, там мне продавец отказался его принимать. Я ему оставила претензию, которую он не принимал. Остался 1 день до истечения срока возврата. Хотела позвонить директору, но не знаю как с ней связаться. Просто подозреваю, что этот продавец даже её в известность мог не поставить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно подавать письменную претензию о возврате и в случае, если не вернут деньги, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Татьяна
06.02.2013, 19:28

Отказ в возврате денег за неподходящую запчасть после покупки - что делать в такой ситуации?

Мы купили запчасть для машины, она не подошла, решили вернуть в магазин, нам отказали в возврате денег, т.к. запчасть заказывали, и поставшик типа ее не принимает. У нас есть только товарный чек на покупку, между покупкой и возвратом прошло менее 2 недель.
Читать ответы (2)
Альберт Мансурович
28.09.2015, 16:21

Купил зеркало. Через 16 дней развернул его и обнаружил скол. Имею ли я право на возврат данного товара или скидку?

Купил зеркало. Через 16 дней развернул его и обнаружил скол. Имею ли я право на возврат данного товара или скидку?
Читать ответы (1)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Роман
27.02.2019, 18:19

Как справиться с покупателем, который постоянно возвращает товары по причине несоответствия цвета и фасона?

Покупатель постоянно возвращает товар надлежащего качества обратно, мотивируя тем что ему не понравился цвет вещи, фасон. Что делать? Честно, нас просто это уже надоедает.
Читать ответы (10)
Андрей
02.11.2017, 16:07

Возврат автостекла - есть ли право продавца отказать?

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (5)
Алена
15.09.2014, 13:41

Возвращает ли магазин деньги за купленное нераспакованное лобовое стекло с трещиной перед установкой?

Может ли покупатель вернуть деньги за купленное ранее лобовое стекло, если спустя несколько дней после покупки обнаружит на нем трещину? Стекло еще не устанавливалось (как раз перед установкой мастер обнаружил трещину под защитной прозрачной пленкой, которая наклеена по краям стекла заводом-изготовителем). При этом трещина могла возникнуть в процессе перевозки стекла в машине покупателя, при вытаскивании из машины и т.д. Спасибо.
Читать ответы (5)