Телефон, приобретенный без информации о комплектации и языке инструкций, вызывает потери при продаже - возможность разрыва договора и возврата денег по законодательству о защите прав потребителей

• г. Екатеринбург

Был приобретен телефон, использовался в течении 6 месяцев. По истечению данного срока было выявлено, что телефон не РСТ, о чем продавец не сообщил. В связи с этим, стоимость телефона преувеличена и я теряю большую сумму при продаже телефона, соответственно несу убытки. Инструкций к телефону не прилагалось, все этикетки на коробки на иностранном языке. Подскажите, можно ли разорвать договор купли продажи и вернуть деньги, согласно СТ 10 и СТ 18 закона о Защите прав потребителей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да,можете. Напишите претензию со ссылкой на ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. Вам не предоставили полную и достоверную информацию о товаре.

Спросить

День добрый. Пишите претензию согласно ЗОЗПП и отсылайте заказным письмом продавцу. Всего доброго. Хорошего Вам настроения и Удачи.

Спросить
Елена
12.02.2015, 18:50

Вопросы и требования покупателя при неудачной покупке телефона через 5 месяцев

5 месяцев назад купила телефон. Он начал, как говорится, подключилась. Меня это совсем не устраивает. Какие требования я могу предъявить продавцу? Телефон на гарантии. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Стоимость телефона изменилась со дня покупки в большую сторону. По закону я могу потребовать возврата стоимости телефона на день расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Олег
17.10.2011, 12:35

Истек гарантийный срок на мобильный телефон - можно ли вернуть товар ненадлежащего качества?

Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Антон Валерьевич
22.01.2012, 00:55

Мною был приобретен мобильный телефон стоимостью 21000 руб, обладающий большим набором функций.

Мною был приобретен мобильный телефон стоимостью 21000 руб, обладающий большим набором функций. Во время использования был выявлен недостаток. Собираюсь сдать телефон по гарантии. В магазине мне сказала, что на время гарантийного ремонта мне дадут другой телефон только для звонков и смс (его стоимость 1000 р.) Вопрос: согласно Закону о защите прав потребителей я имею право получить аналогичный по функциональности и стоимости телефон?
Читать ответы (2)
Антон Валерьевич
22.01.2012, 02:39

Мною был приобретен мобильный телефон стоимостью 21000 руб, обладающий большим набором функций.

Мною был приобретен мобильный телефон стоимостью 21000 руб, обладающий большим набором функций. Во время использования был выявлен недостаток. Собираюсь сдать телефон по гарантии. В магазине мне сказала, что на время гарантийного ремонта мне дадут другой телефон только для звонков и смс (его стоимость 1000 р.) Разница в стоимости этих телефонов составляет 20000 р. Вопрос: согласно Закону о защите прав потребителей я имею право получить такой же по функциональности и стоимости телефон?
Читать ответы (1)
Кристина
11.08.2014, 09:48

Можно ли вернуть стоимость телефона или получить аналог при сломанном разъеме для наушников в телефоне со страховкой?

Купила телефон. Оплатила страховку телефона при покупке. Спустя пару месяцев сломался разъем для наушников. Телефон на гарантии. Согласно страховке, могу вернуть всю сумму стоимости телефона или получить аналог. Пришла с этим в магазин. Меня послали. Имею ли я права все таки забрать стоимость телефона или получить аналог?
Читать ответы (1)
Любовь Иванова
10.06.2021, 18:18

Проблемы с б/у телефоном - серийный номер не совпадает, отсутствует чек и аккумулятор быстро разряжается

Купила телефон б/у в специализированном для таких телефонов магазине... Телефон стал терять ёмкость аккумулятора с огромной скоростью. Решила проверить его на ремонт и обнаружилось, что серийный номер на коробке не совпадает с серийным номером телефона. Так же в коробке не оригинальные наушники и зарядное устройство. От предидущего владельца чека на приобретение телефона нет. Договор купли продажи и чек от магазина положили, с печатью конторы, но без подписи сторон. В договоре есть пункт что б/у телефоны обмену и возврату не подлежат. Можно ли вернуть деньги, т к есть сомнения в качестве данного телефона?
Читать ответы (1)
Роман
18.11.2018, 05:36

Возможные последствия покупки телефона с рук без оригинального товарного чека

Я купил телефон с рук, при покупке продавец сказал, что товарный чек сейчас в другом нас. пункте где он прописан. Фотографию чека он предоставил. У телефона полная комплектация (коробка, все аксессуары). При продаже мы составили договор купли продаже где указали паспортные данные, указали IMEI, стоимость и закрепили все подписями, деньги переданы наличными. Вопрос в следующем если у него остались чеки и страховка на телефон он может пойти написать заявление в полицию о краже данного телефона. В итоге получить страховую выплату за него, а у меня заберут телефон и могут обвинить в краже.
Читать ответы (3)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
02.08.2014, 17:15

Проблемы с телефоном Samsung Galaxy 4 - Отправлен в сервисный центр, но не получен обратно

5.06.2014 мною был приобретен телефон samsung galaxy 4 в процессе эксплуатации был выявлен недостаток зависает в приложениях, воспроизводит видео с зависанием (прерывисто). 19.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии. Изначально я был против дальнейшей эксплуатации данного аппарата, на что продавец сказал что необходима экспертиза.30.07.2014. пришла смс с сервисного центра о завершении ремонта (придите заберите телефон с пункта сдачи), по прибытии в пункт сдачи сказали что телефона на пункте нет, будет только 2.08.2014. Сегодня ходил забирать телефон, продавец сказал, что дефектов в телефоне не выявлено возврат денег производить не будет, предлагает забрать телефон. Телефон я не забрал, подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Геннадий
28.10.2013, 04:37

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств при поломке сотового телефона в соответствии

20.10.2013 г. в Связном купил сотовый телефон, 27.10.2013 г. он перестал работать. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной суммы без экспертизы, в течении 15-ти дней с даты передачи мне телефона в соответствии с требованиями ст 18 Закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)