Превышение срока гарантии - что делать, если через интернет-магазин лопнули купленные кроссовки после 30 дней
Купила кроссовки через интернет магазин, через мясяц стали лопаться гарантия 30 дней прошла, сегодня уже 33 день, что делать не знаю, могу ли я как то их обменять?
Пишите претензию продавцу, зависит от причин того, что товар пришел в негодность. Без экспертного заключения вам не обойтись. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте Юлия. В вашей ситуации нужно делать экспертизу качества товара. Если экспертиза выявит заводской брак, только в этом случае вы можете писать претензию и требовать возврата денег или обмена товара.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать возврата денег или замены товара. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае напишите претензию в магазин, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить