Превышение срока гарантии - что делать, если через интернет-магазин лопнули купленные кроссовки после 30 дней

• г. Талдом

Купила кроссовки через интернет магазин, через мясяц стали лопаться гарантия 30 дней прошла, сегодня уже 33 день, что делать не знаю, могу ли я как то их обменять?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию продавцу, зависит от причин того, что товар пришел в негодность. Без экспертного заключения вам не обойтись. Всего доброго!

Спросить

Здравствуйте Юлия. В вашей ситуации нужно делать экспертизу качества товара. Если экспертиза выявит заводской брак, только в этом случае вы можете писать претензию и требовать возврата денег или обмена товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать возврата денег или замены товара. Статья 18 закона о защите прав потребителя.

Спросить

Здравствуйте, в данном случае напишите претензию в магазин, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Любовь Степановна
10.05.2016, 00:49

Отказали в обмене светящихся кроссовок из-за недостатка через 5 минут использования - что делать?

Купили ребенку кроссовки с светящейся подошвой, и в этот же день через 5 минут прогулки на одном кроссовке пятка перестала светиться, периодически помаргивая. На следующий день пришли в магазин обменять обувь на такую же но работающую или на другую с доплатой, на что получили отказ. Хозяйка магазина сказала что обувь ношенная (5 минут прогулки по сухому асфальту) и что вообще на фурнитуру гарантия не распространяется. Как быть?
Читать ответы (3)
Ольга Михайловна Матвеева
13.05.2019, 18:41

Проблемы с кроссовками - ремешки лопнули через три дня, магазин обвиняет нас в неправильном использовании

Я купила сыну кроссовки и через три дня начал лопаться ремешки. Магазин говорит, что виноваты мы,перетянули их.Ребёнку 4 года и до этого у него были похожие кроссовки они до сих пор целы, но стали малы.
Читать ответы (2)
Сергей
18.07.2014, 12:30

Проблема с гарантией - наушники из интернет-магазина сломались через 16 дней и отказались обменять

Купил в интернет магазине наушники, через 16 дней сломались (моей вины 100% нет). При попытке обменять сказали что гарантия магазина 2 недели и обменивать ничего не будут.
Читать ответы (1)
Ольга
21.11.2009, 15:21

Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!

Помогите пожалуйсто, купили в магазине зимние кроссовку мужу, гарантия на нах 2 недели и ремонт, спустя спустя 20 дней кроссовки неачали протекать а разорвалась пятка, когда я пришла в магазин мне сказали ничем помочь не можем гарантия прошла! Я нас таивала на то, что бы мне вернули деньги или поменяли на другой товар, после этих слов они начали кричать, выгонять из магазина, я ними говорила на Вы а, они мне тыкали, при обращениии к адменистрации магазина, она мне сказала что ничем не может помочь так как она просто здает в аренду площадь. Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
25.09.2015, 15:49

Купил смартфон неделю назад, он начал глючить - что делать и как вернуть деньги

Купил смартфон. Прошла всего неделя. Стал глючить. Что делать не знаю. Хотелось бы вернуть деньги или обменять на другой. Мне в магазине не откажут. Ведь 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
10.04.2014, 11:51

Проблемы с кроссовками - как решить вопрос без чека и в другом городе?

Купила кроссовки за 5200, через две недели носки стала отклеиваться подошва. Так как живу в Тамбове а покупка была совершена в Москве то в этот магазин попала через месяц после покупки. Чек выкинула (не думала что кроссовки этой фирмы будут с браком) В магазине возвратить деньги или обменять товар категорически отказались ссылаясь на 25 статью сказали что нам нужно сделать экспертизу и доказать что не сами испортили кроссовки а бракованные приобрели и срок обмена или возврата 30 дней со дня покупки а у меня прошло 35 дней что мне делать?
Читать ответы (1)
Алена Игоревна
17.05.2017, 13:29

Купила кроссовки в фирменном магазине - возможность возврата или обмена из-за поломки?

Купила кроссовки в фирменном магазине, носила не каждый день, прошло только полторы недели с момента покупки, и у них порвалась подкладка в области большого пальца, совсем скоро может прорваться и сама верхняя часть кроссовка, чего очень бы не хотелось. Можно ли вернуть их обратно в магазин или обменять?
Читать ответы (7)
Инна
20.08.2017, 19:07

Проблемы с гарантией - магазин отказывается ремонтировать кроссовки Saucony

Купили кроссовки фирмы Saucony, в магазине, стоимостью 7000₽. Дали чек и объяснили, что он также является и гарантией на 3 месяца. Через 2 месяца на одном кроссовке отклеился "нос" и лопнула кожа на изгибе. По предъявлению кроссовок в магазин, продавцы и сам директор магазина сначала очень долго тянули с решением проблемы, перестали отвечать на звонки, а потом сказали что гарантия 30 дней, и ничего делать мы не будем. Как быть с ложившейся ситуации? Надоели эти временные наглые магазины с такими же хозяевами.
Читать ответы (3)
Катерина
06.11.2021, 18:07

Как вернуть неисправный ноутбук после окончания срока гарантии?

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Читать ответы (2)