Связной ходатайствует об экспертизе, но я не могу оплатить расходы - каковы последствия?

• г. Тверь

Подала иск к связному (приобрела телефон с проблемами). Связной заявил ходатайство об экспертизе, предлагаю "свою" организацию. Навела справки по этой организации-малоизвестная и есть риск сговора со Связным. Но если я буду ходатайствовать об экспертиза в той, организации, которой я доверяю,-мне придется оплатить ее,а на данный момент у меня денег на это нет (мы с ребенком живем на мою одну скромну зп). Сегодня суд, всвязи с такими обстоятельствами думаю отказаться от заявленых требований. Ответье, пожалуйста, я должна буду какие то расходы возместить или понести за это?

Ответы на вопрос (2):

Если в связи с вашим иском связной понес какие-то убытки, затраты, то в итоге сможет взыскать с вас, если вы откажитесь. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Статья 101 ГПК РФ:

Распределение судебных расходов при отказе от иска и заключении мирового соглашения

 

1. При отказе истца от иска понесенные им судебные расходы ответчиком не возмещаются. Истец возмещает ответчику издержки, понесенные им в связи с ведением дела. В случае, если истец не поддерживает свои требования вследствие добровольного удовлетворения их ответчиком после предъявления иска, все понесенные истцом по делу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя, по просьбе истца взыскиваются с ответчика.

2. При заключении мирового соглашения стороны должны предусмотреть порядок распределения судебных расходов, в том числе расходов на оплату услуг представителей.

В случае, если стороны при заключении мирового соглашения не предусмотрели такой порядок распределения судебных расходов, суд решает этот вопрос применительно к статьям 95, 97, 99 и 100 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон в фирме Связной и в этот же день вечером он перестал работать. В магазине взяли его на экспертизу. У меня есть сомнение в честности их экспертизы. Если они скажут "Вы виноваты!" , что мне тогда делать?

Отдал телефон на ремонт по гарантии (2.09.2019 г.), прошло 3 месяца (по договору максимальный срок удержания техники). звоню в страховую (они молодцы, что должны - то вернули за 5 дней), вот уже 2 месяца бодаюсь со "Связным", чтобы телефон не отремонтированный вернули! Просто игнорируют и говорят ждите! Какие документы собирать (я собираюсь в суд на них подать (на компанию)).

Здравствуйте!

Я – Истец. Суд вынес определение от 28.09.2017 о назначении судебной экспертизы (желание Ответчика) по оценке восстановительного ремонта моей квартиры после залива, так как Ответчик не согласен с суммой иска (отчет об оценке я предоставляла). Оплата возложена в определении на Ответчика.

Ответчик, женщина 59 лет, предоставила справку о пенсии в размере 12 700 руб. и просить суд, чтобы судебную! Экспертизу произвел конкретный ИП, который она указала за 7 000,00 рублей (организация, назначенная судом запросила с нее 29 000 руб.). Ответчик является собственником квартиры из которой произошел залив, но постоянно в квартире проживает ее 30-летняя дочь, которая и пользуется этой квартирой.

Вопрос: Может ли ИП выступить в качестве судебного эксперта и на основании чего? Что лучше предпринять в такой ситуации, ведь ИП может быть заинтересованным лицом со стороны Ответчика?

Здаравствуйте, меня зовут Михаил и у меня следующая проблема. Я приобрёл телефон в магазине Связной, после чего у него через 2 дня отказал частично сенсор. В магазине телефон менять или возвращать за него деньги отказались и отправили его на 20 ти дневный тест качества. Товарищи из связного мало того опоздали с подменным фондом на 4 дня, так щас когда телефон пришёл с опозданием они отказываются вернуть мне деньги за него ссылаясь на то что аппарат абсолютно исправен. Что мне делать.

В ноябре 2013 года приобрел сенсорный сотовый телефон в ЗАО Связной Логистика. Гарантия 1 год. В августе у него были замечены неисправности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение и т.п. в магазин, где приобретался аппарат была подана претензия на проверку качества на срок 10 дней. По истечение 10 дней пришел акт о том, что при проведении проверки качества товара обнаружены сбои работоспособности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение... Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На ремонт я не согласен, хочу вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Как мне поступить.

6 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какова вероятность моего выигрыша в судебном процессе? Текст искового заявления такой:

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении неустойки и морального вреда.

13 июня 2012 г. я приобрела в магазине ООО «###» по адресу: , сотовый телефон Samsung GT-S6802 Galaxy Aсe Duos Сер. номер 352618050203515 стоимостью 9990 (девять тысяч девятьсот девяносто) рублей. На товар был установлен гарантийный срок. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это в первый же день с момента покупки телефон стал самопроизвольно выключаться. Смена сим-карты не дала никакого эффекта.

15 июня телефон был сдан в магазин на проверку качества, одновременно мною была направлена в адрес магазина претензия, в которой я потребовала о расторжении договора купли-продажи и возвращении мне денежных средств. 25 июня после моего обращения в магазин мне выдали ответ на мою претензию, в котором выразили возможность каких либо действий только лишь после возврата телефона из сервис-центра. +

Однако 29 июня меня вызвали в магазин и сказали, что ремонт моего телефона произведен, что подтверждается Актом выполненных работ № H9E02022750, в котором указано: тип ремонта – гарантийный ремонт выполненные работы – произведена замена АКБ.

Продавец обязан провести проверку качества и экспертизу (ст. 18 ЗоЗПП). Но я не давала согласия выполнять какие бы то ни было работы с моей вещью. Телефон сдавался на проверку качества, а проверка качества предполагает только подтверждение наличия дефекта. Кроме того, в связи с произведенными продавцом товара действиями (обновление версии программного обеспечения) стало невозможным установление действительной причины выявленных в ходе эксплуатации телефона недостатков. По этой же причине невозможно проверить наличие недостатков в телефоне на момент его принятия продавцом. Вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.

В связи с этим в адрес магазина была направлена еще одна претензия от 02.07.2012 г., в которой я потребовала незамедлительно вернуть денежные средства за телефон и выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день.

От магазина пришел ответ на мою претензию, в котором они заявляют, что мой телефон соответствует стандартам и пригоден к эксплуатации. Но никакого документа о проверке качества телефона и соответствии его стандартам мне не предоставлено. Также в ответе указано, что замена АКБ не является основанием для возврата денежных средств за товар надлежащего качества. Зачем абсолютно пригодному к эксплуатации телефону делать гарантийный ремонт и обновлять ПО и заменять АКБ. В квитанции о сдаче телефона на проверку качества есть памятка о том, что обновление ПО не является ремонтом товара, но про смену АКБ там ничего не написано.

Таким образом, своими действиями (произведен гарантийный ремонт) ответчик подтвердил наличие у телефона недостатка.

Согласно ст.18 Закона ОЗПП потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии со ст. 22 Закона ОЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, причиненных потребителю продажей товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

После предъявления претензии продавцом в срок указанный в ст. 22 ОЗПП требования не были удовлетворены.

Таким образом, действиями (бездействием) ООО «Евросеть–Ритейл» допущено нарушение вышеуказанных статей Закона и прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации.

Здесь идет куча статей - их я пропускаю.

ПРОШУ СУД:

1.Расторгнуть договор купли-продажи телефона и взыскать с ответчика его стоимость: 9990 рублей.

2. Взыскать с ответчика неустойку в размере 1% стоимости телефона (99,90 рублей) начиная с 25 июня 2012 г. по день вынесения судебного решения в пользу потребителя.

3.Взыскать с ответчика моральный вред, нанесённый мне фактом продажи некачественного товара в сумме стоимости телефона, а именно 9990 рублей.

4.Освободить меня от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г.

Приложения:

1.Копия искового заявления ответчику.

2. Кассовый чек о продаже товара от 13.06.2012 г.

3. Квитанция о приеме на проверку качества;

4. Претензия от 15.06.2012 г.

5. Ответ на претензию от 22.06.2012 г.

6. Акт выполненных работ сервисного центра от 25.06.2012 г.

7. Претензия от 02.07.2012 г.

8. Ответ на претензию от 06.07.2012 г.

Проблема такова, я приобрела смартфон в магазине связной через интернет мне его привезли на пункт выдачи в магазин связной, я пришла домой и обнаружила на экране битые пиксили, на следующий день я пришла и потребовала деньги или обмен на такой же товар они отказались менять и отдавать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, они предложили отправить на проверку качества я согласилась, но проверку качества делает контора связного... Вопрос токов я правильно все сделала? Или я могла забрать деньги или обменять данный аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказ в рассрочке на телефон в магазине связной по не понятным причинам. Кредитная история чистая, брала до этого 2 кредиты, оба погашались своевременно. Без просрочки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение