Проблемы с ремонтом PS4 - Куда подать жалобу и есть ли в этом смысл?
Меня зовут Алексей.
История такая я сдал в ремонт приставку ps4 нужно было устранить програмную ошибку. Мне сказали что стоимость будет от 700 р до 1900 р. Прошло немного времени звонят из ремонта говорят что сгорел процессор что не может быть так как приставка работала. Стоимость ремонта составит 13000 р я отказался. Теперь чтобы забрать консоль надо оплатить диагностику стоимость которой составляет 1450 р.
Вопрос куда подать жалобу и есть ли в этом смысл?
Теперь чтобы забрать консоль надо оплатить диагностику стоимость которой составляет 1450 р.
Здравствуйте. Да, конечно есть. Пишите претензию в сервисный центр, они должны описать проблему. С которой принимают на ремонт вещь. Если не ответ в течении 10 дней или откажут - подавайте в суд.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.