Меры по защите от нежелательных звонков и грубого общения банка, которому взят кредит другим лицом с использованием моего номера телефона
У меня такой вопрос. Один знакомый взял кредит в банке и предоставил мой номер телефона. Теперь не выплачивает и они мне названивают и вообще разговариваю грубо. Можно ли принять какие то меры?
Пригрозите звонившим обращением в прокуратуру. Если звонки не прекратятся, имеете право подать соответствующее заявление.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:
1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 102 и говорите, что Вам звонил вымогатель.
3. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7758040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
Спросить