Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Сломался телефон на гарантии не по моей вине

Сломался телефон находящийся на гарантии, не по моей вине. Хочу вернуть его в магазин. Обязательно ли делать возврат только через ремонт (в случае повторной поломки) или я имею право вернуть его не сдавая в ремонт?

вопрос №11865269
прочитан 232 разa

Добрый день!

Если телефон сломался из-за существенного недостатка, т.е. выявился брак по вине изготовителя и прочее, то вы сдаете телефон по гарантии на ремонт.

В случае, если телефон сломался в результате механического поврежедения, то устанавливать ваша вина это, или не ваша, магазин не будет-гарантии соответстенно тоже на такое не будет.

Спасибо за полезный совет!

Здравствуйте! Обязательно делать возврат только через ремонт, нет у Вас права вернуть его не сдавая в ремонт. Не предусмотрено законодательством.

Благодарю за потраченное время!

Иван здравствуйте!

Обязательно ли делать возврат только через ремонт (в случае повторной поломки) или я имею право вернуть его не сдавая в ремонт?

Не обязательно! Вам следует обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если откажут в возврате, то Вам следует обратиться с иском ОЗПП! Если нужна помощь в решении вашего вопроса, буду рад Вам помочь.

Спасибо за объяснение!

Здравствуйте, Иван.

Нет, вы можете направить письменную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спасибо за грамотный ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X