Возможно ли банк привлечь к штрафу за нарушение сроков (более 4-х месяцев) рассмотрения претензии (обращения)?

• г. Черниговка

Возможно ли банк привлечь к штрафу за нарушение сроков (более 4-х месяцев) рассмотрения претензии (обращения)?

Ответы на вопрос (3):

ЗДравствуйте, да, возмжоно, пишите жалобу в центробанк, могут их привлечь тогда к ответственности. Можете также в суд обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Зачем ждать 4 месяца? Есть установленный законом порядок, если срок рассмотрения прошел - обращайтесь в суд. Банк можно пытаться привлечь, написав заявление в Роспортебнадзор. К сожалению, по практике, Центробанк и судебные органы на такого рода заявления реагируют отписками.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли банк привлечь к штрафу за нарушение сроков (более 4-х месяцев) рассмотрения претензии (обращения)?-Пишите жалобу в прокуратуру и центробанк. Оштрафуют за нарушение 30-дневного срока.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли привлечь прокуратуру к ответственности за нарушение сроков рассмотрения обращения? Обращение было подано более 4 месяцев назад, и оно всё ещё формально на рассмотрении (так говорят по телефону). Если можно, то какая это будет ответственность (дисциплинарная, административная, уголовная, гражданская)? Нет ли оснований для взыскания в пользу меня денежной компенсации?

Обратился в Мосгорсуд за компенсацией за нарушение сроков рассмотрения гражданского дела. Суд установил, что в нарушение статьи 154 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривал дело более 5-ти месяцев.

Однако компенсацию не присуждает, ссылаясь на положения части 2 статьи 1 Федерального закона от 30.04.2010 N 68-ФЗ: нарушение данного срока рассмотрения дела само по себе не означает нарушения права на судопроизводство в разумный срок.

Извините, а что же означает нарушение этого права как не нарушение установленных сроков рассмотрения?

То есть, Нарушение законных сроков не является Нарушением законных прав, так что-ли?

Какой-то бред.

7.02.14 мною была подана претензия в Сбербанк. С кредитной карты несанкционировано были сняты денежные средства. При обращении в отделение банка мне ответили, что ответ на претензию находится в Москве и сотрудники отделения не могут распечатать его. Какие в данный момент сроки рассмотрения претензии банком? И на что я имею право в случае нарушения установленных законом сроков?

Меня интересует срок расмотрения претензии банком согласно закона. Направил претензию в банк ВТБ по автокредиту. Суть претензии в том что в договоре, который по словам сотрудников, формируется программой есть нестыковка. Оформил кредит на 36 месяцев. В течении 32 месяцев оплачивал ежемесячно по графику 14281 рубль ежемесячно согласно графика платежей, выданному мне вместе с моим экземпляром договора, на 33-ий месяц мне приходит сообщение из банка оплатить ежемесячный платеж в размере 20480 рублей. При дальнейшем разбирательстве было выявлено что в договоре в п.2 срок договора 36 месяцев, п.3 количество платежей 24. п. 4 сумма платежа 20480 рублей (что противоречит графику платежей). Подал претензию в банк с требованием привести в соответствие пункты 3 и 4 с пунктом 2 договора и приложением в виде графика платежей. Подал претензию в письменном виде в отделение банка 12.02.18, в банке сказали что срок рассмотрения претензии (при этом о принятии претензии к рассмотрению банк меня никак не оповестил, я узнал об этом, в том числе и № претензии с горячей линии банка) 15 рабочих дней. По прошествии 15 рабочих дней банк опять мне ничего не сообщил. В дальнейшем на вопрос о рассмотрении моей претензии банк (оператор горячей линии) говорит что потребовалось провести какое-то дополнительное расследование по моей претензии, максимальный срок рассмотрения при этом не называет. Вопрос-какой максимальный срок для рассмотрения претензии банком согласно федеральных законов. Выше на данной странице прочитал ссылку на закон ФЗ №59 "О рассмотрении письменных обращений граждан", статью 12. Смущает то, что в данной статье речь идет об обращении в государственный орган, банк по сути не является гос. органом.

С уважением Андриянов Виктор. Т.8-902-635-89-88

vandriyanow@yandex.ru

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?

Что грозит ДЕЗу за нарушение сроков рассмотрения обращения гражданина?

Со счёта пропали деньги, в банк написано обращение-претензия. Скажите пожалуйста, ответ на претензию банк должен предоставить в течении 30 банковских или календарных дней? Каков может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону?

С уважением, Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прокуратуру подано обращение по поводу нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны Роспотребнадзора. Через 20 дней после регистрации обращения прокуратура пересылает обращение в Роспотребнадзор.

Согласно ФЗ, ответ на обращение должен быть направлен гражданину через 30, в исключительном случае через 60 дней.

Вопросы:

1. Ответ на обращение должна предоставить именно прокуратура, независимо от того, куда она пересылала поданное обращение?

2. Правомерно ли со стороны прокуратуры пересылать поданное обращение в ведомство, чьи действия обжалуются?

3. Вправе ли прокуратура превысить крайний 60-дневный срок рассмотрения обращения в связи с тем, что она его переслала в другое ведомство?

Регулирует ли закон о правах потребителя сроки рассмотрения претензии по товару, так как претензию, которую я подала на рассмотрение, магазин рассматривал 37 дней. Если регулируется, то подскажите какое наказание несет магазин за несоблюдение сроков рассмотрения претензии!

С уважением, Филиппова Галина.

Скажите пожалуйста, написала обращение в банк, но ответа не получила. Является ли это нарушение ФЗ № 59 " О порядке рассмотрения обращения граждан РФ", ведь ответ должны были из банка дать в течении 30 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение