Проблемы с новым телефоном - повторный дефект и неудовлетворительный ремонт – как защитить свои права?

• г. Владивосток

Я приобрела себе телефон 04.09.16, проходив не долгое время с ним, появился дефект, и не по моей вине! Заводской брак так сказать... Появились проблемы с экраном. Я сдала в ремонт 06.11.16 по гарантии. Не давно мне позвонили, и сказали приходить забирать. Дефектов не обнаружено. Но, дефект есть. Искажается изображение, экран тускнеет. И если я правильно понимаю, то забрав сейчас телефон, я ничего потом не смогу от них добиться! То есть требовать новый телфон! Подскажите пожалуйста что мне делать. И какими законами я могу им тыкнуть! Как я понимаю я должна писать претензию на имя руководителя магазина! Но какими статьями я могу это аргументировать.

Ответы на вопрос (2):

Ссылаться нужно на ст.18 Закона о защите прав потребителе, в соответствии с которой вы можете поменять телефон иди вернув его. забрать деньги, так как дефект проявился повторно и он, следовательно, является существенным.

Спросить
Пожаловаться

Вам выдадут акт, в котором будет написано, что дефектов не обнаружено. На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, при несогласии с результатми проверки качества, вы можете потребовать от продавца отправить телефон на ЭКСПЕРТИЗУ. Продавец отправит, оплатив ее,однако если экспертиза не выявит дефект, расходы возложат на вас. Стоимость экспертизы 6-10 т.р.

Вы можете сами отнести телефон на независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.

Если после проверки качества смартфона дефектов не обнаружено имею ли я право требовать расторжения договора купли продажи и возврата мне денег?

Брал в цифрограде телефон прошло время появился какой то дефект сдал по гарантии прошдо 45 дней телефон так и не пришел они должны мне дать новый? Если он стал дешевле они вернут мне разницу? На какой день мне надо идти и требовать мое положенное? Как быстро они решат мою проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение