Директором был назначен заместитель заведующего отделом здравоохранения администрации муниципальной собственности.

• г. Новосибирск

Отдел здравоохранения администрации муниципального района создал муниципальную стоматологическую поликлиннику, оказывающую населению помилма бесплатной медицинской помощи платные услуги на договорной основе, а также утвердил расценки на эти услуги. Директором был назначен заместитель заведующего отделом здравоохранения администрации муниципальной собственности.

Читать ответы (0)
Светлана
30.03.2018, 12:27

Как засчитываются периоды работы инспектором на муниципальной службе

С 1986 года по 1996 год работала инспектором в отделе социальной защиты населения райисполкома, администрации района. В 2013 году поступила на муниципальную службу в администрацию муниципального района. Засчитываются ли в стаж муниципальной службы периоды работы в должности инспектора.
Читать ответы (1)
Жанна
31.10.2017, 17:09

Изменения в структуре Администрации муниципального района - создание отдела с одним сотрудником - законно или нет?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста в структуру Администрации муниципального района внесли изменения, создали отдел. В отделе один сотрудник главный специалист, руководитель отдела. Законно ли это? Может отдел состоять из одного специалиста?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
04.03.2015, 14:25

Продолжительность отпуска высококвалифицированных специалистов Муниципального бюджетного учреждения Центр поддержки

Работаю директором Муниципального бюджетного учреждения Центр поддержки образовательных учреждений Шемышейского района Пензенской области. В структуру нашего учреждения входят методический отдел, отдел контроля деятельности образовательных учреждений, хозяйственно-эксплуатационный отдел. Какова продолжительность отпуска методистов и заведующего методического отдела, заведующего отделом контроля деятельности, главного бухгалтера и директора учреждения? Кроме бухгалтера все имеем высшее педагогическое образование.
Читать ответы (2)
Жанна Семеновна
31.03.2016, 12:28

Изменения в структуре администрации района - упразднение должности начальника отдела культуры и новые назначения

На сессии райсовета депутатов приняли решение: упразднить должность начальника отдела культуры (муниципальный служащий), оставив отдел (со статусом юр. лица) в структуре администрации района. Должность заместителя главы по социальным вопросам (муниципальный служащий) стала теперь - заместитель главы района по социальным вопросам, начальник отдела культуры. Правомерно ли данное решение?
Читать ответы (1)
Анатолий
03.05.2010, 12:30

Назначение заместителя главы администрации муниципального района без конкурса - законно?

Законно ли назначение на должность заместителя главы администрации муниципального района без конкурса? Заместитель работает на срочной основе, которая зависит от срока нахождения на должности главы района. Районная Дума приняла решение о приеме на работу заместителя главы без конкурса. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
06.10.2016, 13:28

Комитет финансов и контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 22 июня 2016 г. N 100 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 557 "О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" В целях упорядочения структуры Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Оконешниковский муниципальный район Омской области, Совет депутатов решил: 1. Внести в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области" следующие изменения: 1.1. изложить пункты 2 и 3 решения в следующей редакции: "2. В структуре Администрации формируются следующие органы: комитеты, управления, отделы. 3. В органах Администрации могут образовываться следующие структурные подразделения: отделы, секторы."; 1.2. приложение к решению "Структура Администрации Оконешниковского муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению. 2. Признать утратившими силу: - Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области N 71 от 27.10.2010 "О внесении дополнения в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области"; - Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области N 118 от 30.03.2011 "О внесении изменения в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области". 3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение. Глава Оконешниковского муниципального района. Омской области. С.А.СТЕПАНОВ Приложение к решению Совета депутатов. Оконешниковского муниципального района Омской области от 22 июня 2016 г. N 100 "Структура Администрации. Оконешниковского муниципального района Омской области 1. Первый заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 2. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области, начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 3. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 4. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 5. Управляющий делами Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 6. Комитет финансов и контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 7. Комитет управления муниципальным имуществом Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 8. Управление образования Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 9. Управление культуры Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 10. Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 11. Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 12. Управление организационно-правового обеспечения Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 13. Отдел жилищно-коммунального комплекса, архитектуры и строительства Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 14. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 15. Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 16. Отдел муниципального контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 17. Отдел регулирования тарифов Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 18. Помощник заместителя Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 19. Экономический отдел Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 20. Главный специалист - секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. ЕСТЬ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ И ТЕПЕРЬ НЕОБХОДИМО П. 3 ПРИЛОЖЕНИЯ ИЗЛОЖИТЬ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ. В КАКОЕ РЕШЕНИЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЕ?
Читать ответы (1)
Золотых Лариса
09.02.2011, 11:18

Вопрос о возможности занять должность руководителя в новом отделе культуры при администрации района

Мне 52 года. Я работала заведующей отделом культуры администрации Юргамышского района Курганской области с 1994 года. В 2006 году отдел культуры был реорганизован в муниципальное учреждение культуры, куда я была переведена директором. В настоящее время это муниципальное учреждение культуры ликвидируется. Параллельно этому процессу создается отдел культуры при администрации района (т.е. учредитель не меняется). Могу ли я рассчитывать на должность руководителя в новой организации?
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2013, 21:17

Изменения в моей работе после создания нового отдела - нужна помощь и разъяснения

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года. В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел. Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге. В дальнейшем его планируют просто сократить. Правомерны ли действия Администрации.
Читать ответы (1)
Лепаев С.Ф
27.04.2016, 15:31

Создание учреждения для транспортного обеспечения в муниципальном районе

Администрация муниципального района создала учреждение для транспортного обеспечения себя и муниц пальных учреждений; распоряжением главы администрации сейчас передаёт один автомобиль в отдел культуры, без водителя - законно ли это?
Читать ответы (2)
Виктория
11.12.2016, 20:47

Определите, кто из списка не является муниципальным служащим и почему

Назовите, какие лица из перечисленных ниже не являются муниципальными служащими и почему: директор муниципального предприятия, курьер администрации городского округа, депутат представительного органа сельского поселения, ректор государственного университета, завуч муниципальной гимназии, юрисконсульт администрации муниципального района, председатель уличного комитета, начальник агропромышленного департамента областной администрации, председатель постоянной комиссии по финансовой политике городской Думы, заведующий отделом торговли городской администрации, глава администрации городского поселения, мировой судья, руководитель аппарата городской Думы, староста села, глава муниципального района, начальник РОВД, заместитель председателя областной Думы, судебный пристав, руководитель районной управы городского округа, мэр Москвы, начальник управления Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Воронежа, зам. председателя Совета народных депутатов Рамонского муниципального района.
Читать ответы (1)