И во-вторых, насколько я понимаю спрей относится к косметическим товарам и возврату не подлежит?

• г. Москва

Я ИП Из Санкт-Петербурга.

Мне поступило заявление на возврат денежных средств от клиента, который приобрел у нас спрей краску красного цвета для временного окрашивания волос.

Жалоба клиента состоит в том, что красный спрей не соответствуюет своему цвету.

На мой взгляд, красный цвет имеет более 20 оттенков это во-первых и спрей соответствует заявленному оттенку.

Я вижу красный на крышке спрея и протестировав на бумаге спрей также даже даже мягкий красный оттенок.

И во-вторых, насколько я понимаю спрей относится к косметическим товарам и возврату не подлежит? То есть я могу сообщить клиенту, что товар обмену и возврату не подлежит?

Соответственно по Постановлению Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222

Буду ждать вашего профессионального ответа.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
13.08.2019, 09:56

Спор о цвете стенки - кто будет оплачивать замену фасадов?

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?
Читать ответы (6)
Анна
08.01.2017, 11:28

ИП столкнулся с проблемой изменения цвета товара при доставке дверей - клиент отказывается принять товар

Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.
Читать ответы (2)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05

Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Николай Михайлович
20.10.2015, 10:23

Обращение клиента владельца салона красоты после услуги окрашивания - как правильно ответить на претензию и разрешить ситуацию?

Я являюсь владельцем салона красоты. Недавно обслуживалась клиентка. Была оказана услуга окрашивание. Непосредственно после окрашивания клиентка была в восторге от цвета и качества, говорила что именно такого она и хотела. Но, на следующий день цвет ее уже не устраивал, денег взяли слишком много (хотя все соответствует утвержденному прейскуранту) и требует возврата денежных средств. Как ответить на претензию клиента?
Читать ответы (2)
Любовь Анатольевна
24.12.2014, 17:29

Как правильно поступить в случае возникновения проблемы с товаром, не подлежащим обмену и возврату?

Я ИП,занимаюсь розничной продажей волос и париков в Санкт-Петербурге. У нас произошла следующая ситуация: клиент купил волосы на заколках натуральные, через несколько дней клиент вернулся, чтобы вернуть денежные средства за комплект по причине того, что сломалась 1 заколка (всего в наборе 18 клипс). Мы предложили клиенту бесплатно отдать заколку, за наш счет.1 заколка стоит 40 руб. На что клиент требует возврата денежной суммы. Однако, согласно Постановлению Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 накладные волосы, относящиеся к предмету личной гигиены, обмену не подлежат. Как нам правильнее поступить? Можем ли мы предложить клиенту сделать экспертизу, или мы должны сами за свой счет делать экспертизу? И если действительно экспертиза установит вину поставщика, то мы в свою очередь на основании экспертизы будем беседовать с поставщиками и сможем сделать возврат клиенту. Или вообще ничего не делать, а просто сообщить, что товар не подлежит обмену и возврату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:16

Возврат рулонных жалюзи при недовольстве клиента цветом, несмотря на соответствие заказу

Рулонные жалюзи по индивидуальным размерам подлежат возврату, если они надлежащего качества, клиенту не нравится цвет. Хотя цвет соответствеут заказанному и подпись клиента есть.
Читать ответы (1)
Любовь Анатольевна
28.03.2016, 22:53

Клиентка требует возврата денег за неэффективные мелки для окрашивания волос - стоит отправить их на экспертизу или отказать?

Я ИП из г.С-Петербург. Клиентка приобрела в моем магазине мелки для окрашивания волос и через несколько дней пришла с заявлением на возврат денежных средств на сумму 480 руб (4 мелка). В заявлении указано, что мелок не окрасил волосы и клиент требует вернуть денежные средства. Тк мелки для окрашивания волос относятся к косметическим товарам, то вернуть просто так деньги я не могу. Как правильно поступить: отправить эти мелки на экспертизу или отказать в возврате? У меня эти мелки окрашивают волосы, себе я брала розовые, а у клиентки серые. И по поводу экспертизы: в Петербурге пока я не нашла центра, который бы смог провести такую экспертизу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2021, 19:21

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
Читать ответы (1)
Аркадий Владимирович
24.07.2014, 17:25

Проблемы с покраской в дилерском центре - как доказать ошибку и предъявить претензии исполнителю?

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.
Читать ответы (7)
Анна
18.09.2018, 10:50

Клиентка просит возврат денег после окрашивания волос, утверждая, что цвет не соответствует ожиданиям и услуга некачественна

Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.
Читать ответы (2)