И во-вторых, насколько я понимаю спрей относится к косметическим товарам и возврату не подлежит?
Я ИП Из Санкт-Петербурга.
Мне поступило заявление на возврат денежных средств от клиента, который приобрел у нас спрей краску красного цвета для временного окрашивания волос.
Жалоба клиента состоит в том, что красный спрей не соответствуюет своему цвету.
На мой взгляд, красный цвет имеет более 20 оттенков это во-первых и спрей соответствует заявленному оттенку.
Я вижу красный на крышке спрея и протестировав на бумаге спрей также даже даже мягкий красный оттенок.
И во-вторых, насколько я понимаю спрей относится к косметическим товарам и возврату не подлежит? То есть я могу сообщить клиенту, что товар обмену и возврату не подлежит?
Соответственно по Постановлению Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222
Буду ждать вашего профессионального ответа.
Москва - онлайн услуги юристов
ИП столкнулся с проблемой изменения цвета товара при доставке дверей - клиент отказывается принять товар
Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом
Обращение клиента владельца салона красоты после услуги окрашивания - как правильно ответить на претензию и разрешить ситуацию?

Как правильно поступить в случае возникновения проблемы с товаром, не подлежащим обмену и возврату?
Возврат рулонных жалюзи при недовольстве клиента цветом, несмотря на соответствие заказу
