Сестра покупает два сотовых телефона, один сломается в тот же день - возможность вернуть его до проведения экспертизы

• г. Липецк

11.12.2016 сестра купила два сотовых телефона, вечером того же дня один из них сломался. На следующее утро она отвезла их в магазин. Там ей выдали акт приема передачи и изъяли телефон сказали для проведения проверки качества. Может ли она забрать телефон обратно до даты проведения экспертизы дабы избежать намеренной подтасовки механического повреждения.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Ольга!

В акте приема-передачи должно быть отражено техническое состояние телефона. Кроме того, продавец понимает, что впоследствии в отношении телефона может быть проведена техническая экспертиза, вследствие чего вряд-ли решится что-то "подтасовать".

Кроме того, представляется, что оснований забрать телефон на данном этапе не имеется, не иначе как отказавшись от претензии.

Спросить

Может забрать конечно, но только в случае, если телефон еще не отправили в сервисный центр на диагностику. Так что обращайтесь в магазин.

Спросить

Доброго времени суток!!! сейчас уже скорее всего ей его не вернут, так как телефон направлен в сервисный центр для проверки причин поломки и оценки его каачества, если у вас есть опасения подтасовки - можете потом провести независимую экспертизу.

Спросить

Так она претензию магазину не писала, просто в магазине ей предложили написать заявление на проведение дополнительной проверки качества. Что она и сделала.

Спросить

Вот еще хочу уточнить, экспертиза может длиться 21 день можно ли потом написать претензию на возврат или замену? 14 дней-то истекут уже. или это уже будет зависеть от результатов экспертизы?

Спросить
Олеся
28.01.2014, 22:26

Что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?
Читать ответы (7)
Ксения
30.01.2014, 05:45

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию с отсутствием ответа от магазина?

Купила телефон в магазине, через два месяца данный аппарат стал глучить. По гарантии я его вернула в магазин, написав претензию. Совместно с сотрудниками магазина составили акт приема передач, в замен на временное пользование они мне выдали телефон. Одним из требовании в моей претензии была просьба уведомить меня о времени, дате и месте проведения экспертизы телефона. Данное уведомление мне вручили с указанием даты (24.01.2014 г) времени (12.00) и месте. К сожалению, я присутствовать на данном мероприятий не смогла. Сегодня уже 30.01.2014 г, а от магазина ни привета, ни ответа. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28

Как поступить, если магазин не предоставляет акт проверки качества и предлагает ремонт телефона без вашего согласия?

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены. Что мне делать, когда придет акт проверки качества? Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию? Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
30.04.2016, 23:32

Проблемы с возвратом денег за телефон после обнаружения неисправности - Что делать?

02.04.2016 моим родственником был куплен телефон (в чеке указана его фамилия для скидки по дисконтной карте). Телефон был подарен мне и я 04.04.2016 вернул его в магазин от своего имени (себя указал владельцем телефона) по акту приёма-передачи товара для проведения проверки качества. После проведения предварительной проверки продавец расписался что неисправность подтверждена. Также 04.04.2016 подана претензия на возврат денег за телефон. Меня уверили что деньги вернут после получения заключения от сервисного центра и дали на подпись типовой бланк магазина, бланк приём в ремонт, который я, к сожалению, подписал. 14.04.2016 заключения ещё не было. 27.04.2016 заключения нет, но сервисный центр ответил магазину что телефон ожидает запчасть. Что делать? Смущает что 1. договор купли-продажи заключал не я, а родственник. 2 кроме акта о передаче телефона на проверку качества и претензии с требованием вернуть деньги имеется бланк о приёме телефона в ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)
Павел
08.09.2015, 13:46

Проблемы с телефоном после покупки - задержка возвращения и отказ в гарантийном ремонте

Купил телефон в магазине эльдорадо, через 6 месяцев сломался, сдал на проверку качества, прашол 21 день телефон мне не вернули, но сказали что он сломался по моей вине, я попросил у них акт где это указано, но магазин мне предоставил счет в ка тором это указано, и сказал что телефон они не могут забрать из СЦ т.к они не оплатили счет. Скажите могу ли я забрать деньги по превышению сроков проверки качества? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
08.09.2015, 14:40

Проблемы с возвратом телефона в магазине Эльдорадо - потеря доверия и возможная компенсация

Купил телефон в магазине эльдорадо, через 6 месяцев сломался, сдал на проверку качества, прашол 21 день телефон мне не вернули, но сказали что он сломался по моей вине, я попросил у них акт где это указано, но магазин мне не предоставил акт а показали какую то счет фактуру где написано что телефон был сломан, и сказали что телефон они не могут забрать из СЦ т.к они не оплатили счет. Скажите могу ли язабрать деньги по превышению сроков проверки качества? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
04.09.2014, 17:06

Как доказать, что сотовый телефон был поврежден при продаже и магазин продал товар ненадлежащего качества?

Купила сотовый телефон обычный, сломался при первой же проверке, с третьего раза взяли на проверку, сказали механическое повреждение, подала в суд, суд назначил независимую экспертизу результат тот же, механическое повреждение. Подскажите, как доказать, что механическое повреждение было уже при продаже, т.е. магазин продал мне товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Анна
15.09.2015, 13:38

Проблемы с возвратом - Как вернуть деньги за сломанный телефон после проверки качества?

Анна Добрый день, подскажите пожалуйста, купил телефон в магазинеэльдорадо, через 6 месяцев сломался, сдал на проверку качества, прашол 21 день телефон мне не вернули, но сказали что он сломался по моей вине, я попросил у них акт где это указано, но магазин мне не предоставил акт а показали какую то счет фактуру где написано что телефон был сломан, и сказали что телефон они не могут забрать из СЦ т.к они не оплатили счет. Скажите могу ли язабрать деньги по превышению сроков проверки качества? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)