Опоздавшая отправка претензии о повреждении багажа привела к отказу в компенсации - как вернуть свои деньги от авиакомпании?
Авиакомпания отказывает в компенсации за повреждение багажа ссылаясь на Варшавскую конвенцию, а точнее на несвоевременность обращения в Авиакомпанию с претензией, цитата:
"Согласно ст. 26 Варшавской конвенции, лицо, имеющее право на получение багажа, должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа. Данная информация содержится в п.7 Договора перевозки, который заключает пассажир, приобретая авиабилет".
С моей стороны порча была зафиксирована у стойки "Поиска и поломки багажа" в Аэропорту, получена фиксация повреждения на бумагах, а само письмо в Авиакомпанию было отправлено позже чем через 7 дней, так как были проблемы с доступом в интернет.
Что мне необходимо предпринять, чтобы Авиакомпания произвела выплаты, связанные с порчей багажа?
Что мне необходимо предпринять, чтобы Авиакомпания произвела выплаты, связанные с порчей багажа?
Вы можете подать исковое заявление в суд с данными требованиями.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Срок выплаты компенсации за порчу багажа - что говорит законодательство?
Утерянный багаж на рейсе Дубай-Спб - возможность получения компенсации через суд?
Ответственность перевозчика за порчу багажа во время международных воздушных перевозок и статус Турции в отношении
Возможность требовать компенсацию за задержку рейса в соответствии с Монреальской конвенцией и порядок составления требования
Задержка багажа на международном рейсе - как составить претензию к ОАО Аэрофлот и получить компенсацию
