По дороге он встретил приятеля и рассказал ему эту грустную историб и про обман, совершенный комиссионным магазином.

• г. Москва

Задача. Гражданин Лопухов купил в магазине компьютер за 7 тысяч. Каково же было его удивление, когда зайдя в другой магазин оргтехники через три дня после покупки он увидел в продаже компьютеры той же марки по цене 5 тысяч рублей. При этом купленный им компьютер уже был в использовании. Возмущенный гражданин Лопухов отправился в магазин требовать расторжение договора купли-продажи компьютера как сделки, совершенной под влиянием обмана. По дороге он встретил приятеля и рассказал ему эту грустную историб и про обман, совершенный комиссионным магазином.

"Обман? - переспросил приятель. - А может быть, твое заблуждение?"

Помогите гражданину Лопухову разобраться в ситуации.

Читать ответы (0)
Анна
01.05.2020, 00:03

Спор о необходимости уплаты процентов в договоре купли-продажи компьютера между гражданином Деменковым и Вороновым.

Гражданин Деменков решил продать компьютер и заключил договор купли-продажи с гражданином Вороновым. В договоре стороны предусмотрели, что оплата по договору (цена компьютера - 50 тысяч рублей) будет осуществлена в течении 30 дней после передачи компьютера. При этом стороны договорились, что за каждый день до момента оплаты будут начисляться проценты – 2 процента от цены компьютера. Деменков передал компьютер Воронову, и спустя 15 дней Воронов передал Деменкову 50 тысяч рублей. Деменков потребовал уплаты процентов. Однако Воронов возражал против такого требования, полагая, что условия о процентах осложняет договор, что такое условие может быть только в договорах между предпринимателями. Решите спор.
Читать ответы (1)
Александр
24.08.2021, 22:43

Продавец компьютера требует вернуть товар и грозит заявлением - что делать?

Купил компьютер. Продавец компьютера написал, что ему нужен компьютер обратно и он вернёт деньги, а если я не согласен он напишет на меня заявление. Я волнуюсь так как договора купли продажи произведено не было. Что может быть?
Читать ответы (1)
Артём
04.07.2015, 08:40

Гарантийный ремонт компьютера в магазине ДНС - возможна ли замена и ремонт по месту пребывания, и что делать

Приобретался компьютер в сети магазинов ДНС, в г.Екатеринбурге. Компьютер на гарантии, сам проживаю в другом городе, где так же есть сеть магазинов ДНС, перестал работать компьютер, отнёс его в ДНС, мне говорят, что отправят на диагностику в другой город. Должны ли они ремонтировать компьютеры по месту пребывания магазина ДНС? И должны ли дать, что нибудь в замен? От компьютера зависит моя работа.
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)
Нелли
27.06.2013, 18:19

Отказ от замены компьютера и нежелание магазина выполнить ремонт - проблемы с покупкой

Помогите пожалуйста.. Я 16 дней назад приобрела компьютер в магазине но компьютер оказался нерабочим, я вернула компьютер в магазин с просьбой чтобы они меня заменили на другой компьютер, но в магазине не согласились на замен другого компьютера на такой же марки. Управляющий магазина сказала что в течении 7 дней мы сделаем ремонт этого компьютера, прошло уже 9 дней но ответов никаких они не хотят сделать ни замену не ремонт как я поняла, и в каждый раз придумывают какие то отговорки. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
22.06.2019, 19:57

Прятель треснул защитное стекло при переустановке системы на компьютере - кто должен возместить стоимость компьютера?

Отдалт приятелю переустановить систему на компьютере, случайно треснуло защитное стекло, заменить в сервисном центре не удалось, должен ли прятель возместить стоимость всего компьютера, он работает, но вид не тот?
Читать ответы (1)
Алексей
01.06.2015, 13:15

Потерян компьютер при доставке - Как начать разбирательства и где обратиться?.

Купил компьютер в итернет магазине. Магазин передал компьютер в транспортную компанию. При получении посылки в транспортно компании компьютера в ней не оказалось. С чего начинать разбирательства? В Какие инстанции можно обращаться?
Читать ответы (1)
Вероника
30.06.2020, 20:15

Спор о замене компьютера по гарантии и правильности оформления подарка - Решение суда

Я купил компьютер и получил от магазина в подарок беспроводную мышь. Однако, компьютер оказался технически неисправен и я обратился в магазин с просьбой о замене или ремонте компьютера по гарантийному обслуживанию. Однако, в магазине отказались принять компьютер без подаренного вентилятора. Я обратился в суд. Каким должно быть решению суда?
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2014, 09:12

Сгорел компьютер при подключении фотоаппарата через USB - обязаны ли в магазине отремонтировать его? Куда обратиться?

Купили фотоаппарат в магазине Связной. При проверке в магазине продавец сказала, что фотоаппарат разряжен, его нужно долго заряжать. Дома фотоапарат заряжали в течении 12 часов, но безрезультатно. На след. День мы привезли фотоаппарат обратно в магазин. Продавец поменял аккомулятор, но зарядку проверить не смогли, т.к. аккомулятор был заряжен. Впоследствии, при использовании фотоаппарата возникла необходимость в зарядке аккомулятора, для этого он был подключен к компьютеру через входящий в комплект переходник USB, согласно инструкции. Из компьютера пошел дым и после этого компьютер больше не включается. Обязаны ли нам в данном случае отремонтировать компьютер, который сгорел в результате неисправного фотоаппарата? Куда нам обращаться?
Читать ответы (1)