Проблемы с доставкой и хранением - что делать с испорченными красками для кожи?

• г. Ханты-Мансийск

Заказала краски по коже и сопутствующие материалы из Краснодара в Сургут. Оплатила 100% предоплату. Поставщик отправил транспортной компанией. Доставка задержалась на неделю из-за поломки машины. В итоге получили все баночки замороженные, в чем я сразу оповестила поставщика, ну это и не удивительно, мы живем на севере. Когда все оттаяло, то оказалось, что из-за перемораживания продукция вся испорчена и не пригодна к дальнейшему использованию. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Заказала краски по коже и сопутствующие материалы из Краснодара в Сургут. Оплатила 100% предоплату. Поставщик отправил транспортной компанией. Доставка задержалась на неделю из-за поломки машины. В итоге получили все баночки замороженные, в чем я сразу оповестила поставщика, ну это и не удивительно, мы живем на севере.

Предъявляйте претензию поставщику, он в свою очередь - транспортной компании.

Спросить

Здравствуйте!

Смотрите условия поставки товара в самом договоре, момент перехода права собственности на товар, риск случайной гибели имущества. Можно подготовить претензию.

Спросить
ОКСАНА
28.04.2015, 12:38

На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти.

На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти. На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти. Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.
Читать ответы (8)
Наталья
01.06.2018, 10:22

Ситуация с поврежденным грузом - Кто должен возмещать убытки клинике - транспортная компания или компания-поставщик?

Доброе утро! Заказали в клинику в СПб косметику из Москвы. Груз пришел частично поврежденный - одно средство разбилось и залило остальную косметику, сделав ее непригодной для продажи. Груз был получен транспортной компанией уже закрытым, без описи вложения. Имеет ли клиника право требовать от транспортной компании возмещения стоимости испорченного товара? Или виновата компания-поставщик, которая недостаточно хорошо упаковала груз?
Читать ответы (2)
Антон
14.05.2019, 18:27

Проблема с поставкой материалов в бюджетную организацию - предоплата сделана, но материалов до сих пор нет

Нужна помощь. Ситуация следующая: договор на 20.12.2018 по этому договору поставщик обязуется поставить материалы в бюджетную организацию на сумму 40 т.р. Бухгалтер перевел 100% предоплату поставщику на р/c в этот же день и сразу же он (бухгалтер) потребовал завхоза оприходовать данные материалы Актом-приемом передачи. Итог такой: до сегодняшнего дня материалов нет - поставщик кормит завтраками. Выслушав всю ситуацию от знакомого я честно говоря был в долгом шоке и думаю что тут мало шансов чего добиться, но все таки хочется услышать грамотный ответ. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лилия
03.12.2013, 23:29

Звонили в ТК, менеджер постоянно звонила водителю, но водитель на телефонные звонки не отвечал.

Мы заказали товар в интернет-магазине. С интернет-магазина товар отправили транспортной компанией. Мы заранее заказали у этой транспортной компании доставку до дома. Но к сожалению товар так и не получили. Звонили в ТК, менеджер постоянно звонила водителю, но водитель на телефонные звонки не отвечал. И ничего вразумительно менеджер нам не сказала, кроме того, что передаст нашу заявку в отдел по доставке. Хотелось бы уточнить вообще есть какие-нибудь законы защищающие наши права. Почитав несколько отзывов об этой ТК, оказалось очень много негативных моментов. Даже товар привозили испорченный, и при этом ТК не возместил ущерб. Хотелось бы заранее знать, что мы в данной ситуации можем сделать. Во-первых они заказ до нас еще не довезли, а во-вторых не известно в каком он состоянии до нас дойдет.
Читать ответы (0)
Александр Александрович
17.05.2017, 11:08

Остался без товара и денег - как вернуть товар или получить компенсацию?

Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.
Читать ответы (13)
Иван
28.01.2019, 22:39

Получил груз от транспортной компании. Сразу не проверил т.к. спешил. Домой приехал открыл, а товар поврежден. Что делать.

Получил груз от транспортной компании. Сразу не проверил т.к. спешил. Домой приехал открыл, а товар поврежден. Что делать.
Читать ответы (2)