Проблемы с купленным диваном - размеры не совпадают и возникли дефекты - есть ли возможность вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Купили диван в апреле, гарантия на него год. Когда диван привезли, через час примерно поняли, что диван маленький, замерили - действительно меньше, чем обещали! (потом когда перечитывали договор, огорчились, потому что в договоре размеры не указаны, но указаны на образцах в магазине). Я позвонила в магазин и разговаривала с администратором, который продал диван, объяснила ситуацию, она ответила что такие вопросы решаются с их юристом, а вообще попробуйте пользоваться если не подойдет будем обсуждать. Муж человек не конфликтный, успокоил и сказал, что в наших маленьких квартирах это даже плюс. Сейчас декабрь, не считая того, что мы спим с одной снятой спинкой, потому что муж высокий и у негл упираются ноги, на стороне около спинки диван продавился... Только не могу объяснить-это не яма или что-то сильно видимое, а чтобы понять на диване нужно поспать. Одна половина выше другой, между двумя половинами образуется рассотяние больше чем было и если на этом стыке спать с утра болит все тело. И самое главное это впадина, когда сажусь на диван как проваливаюсь, визуально не видно но спать не удобно. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите претензию по поводу расторжения договора купли продажи (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения в данном случае. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В случае если реакции на претензию не последует, Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор (отдел ЗПП расположен на ул. 18-я линия). Для того, чтобы объяснить причину столь долгого обращения, указывайте, что замеры параметров дивана произвели только сейчас, что вам продан некачественный товар. Чтобы выявить визуально не видимые дефекты. Возможно придется привлечь эксперта, который выдаст соответсвующее заключение. Похоже что Вам нужно будет доказать свою правоту в судебном порядке, поэтому лучше зафиксировать параметры указанные в магазине - фото, прайс и т.д.

Спросить
Пожаловаться

И самое главное это впадина, когда сажусь на диван как проваливаюсь, визуально не видно но спать не удобно. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Для начала пишите претензию далее в суд.

Спросить
Пожаловаться

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

Купили в магазине мебели диван на витрине был очень мягкий но привезли нам домой совершенно другой диван жесткий при обращении в магазин Нам сказали что у возврату не подлежит так как деван Уже собран что делать посоветуйте.

Можно ли вернуть новый диван по индивидуальному размеру если он оказался громоздким, где заказывали существовала 3 размерп, в магазине отказываются брать.

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?

Что я могу сделать в всложившейся ситуации. 25 ноября 2012 г заказали диван стоимостью 48 240 руб. Внесли предоплату 35 000 руб. Срок исполнения договора 45 рабочих дней, следовательно 4 февраля 2013 г был последний день исполнения договора. Диван мы не получили до сих пор. Какие действия мы можем предпринять в данном случае? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил диван в интернет магазине привезли диван не того цвета диван привезли в 2 часа ночи весь поцарапанный весь погнутый мне сказали что я сам его поцарапал и погнул когда подымал скажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение