Какие действия следует предпринять при возникновении проблем с айфоном при наличии дополнительной гарантии и отказом магазина в приеме телефона?

• г. Ханты-Мансийск

В 2014 году купила айфон в магазине Связной и тамже оформила доп. гарантию (Альфа Страхование) на 60 мес. Телефон начал барахлить, механических повреждений нет, сколов, трещин тоже. Пыталась в офисе отдать телефон, на что получила отказ. Сказали что я за свой счет должна сделать экспертизу и результаты принести им, после чего мол возьмут телефон и отправят в Московский офис. Почему я немогу сдать им телефон и пусть они сами ищут проблему.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это обязанность продавца - провести экспертизу за свой счет. Пишите официально претензию. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на Продавца так же возложена обязанность проведения экспертизы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Анастастасия, можете сдать телефон на проверку качества-это ваше право, согласно закона о защите прав потребителей.

Не принимают-то получите мотивированный отказ и обращайтесь в суд, другого варианта просто нет. Отказ то на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7