Как решить проблему с возвратом и повреждением гармошки после неудачной установки покупательницей

• г. Барнаул

Как быть предпринимателю, который продал дверь гармошку покупательнице, а она попробовала сама поставить, у нее не получилось. В итоге она решила вернуть ее, а при транспортировке или при установке помяла ее и тетерь требует деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если вы продавали качественную дверь, можете отказать в возврате со ссылкой на статью 25 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. В вашем вопросе необходимо дополнительно разбираться. Необходимо знать, какой договор вы заключались покупательницей. Если в договоре вы не оговаривали установку данные двери, а было прописано только то, что вы продаете дверь, то можно будет оставить без внимания.

Спросить

Здравствуйте, Валентина Ивановна! Покупательница, как я понимаю, по Акту должна была принять эту дверь. Там она должна была расписаться, что осмотрела, претензий по внешнему виду не имеет.

Спросить