Вопрос о возможности отказа от заказа и последствиях его не выкупа

• г. Тараз

Я заказал продукты орифлэйм через официальный сайт с доставкой на казпочту, но позже отправил запрос на отмену заказа, они отказали, сказали заказ анулировать не возможно так как он вошел в батч, собран и отправлен. Что будет если на момент доставки я не пойду и не выкуплю посылку, что мне за это грозит? У магазина имеются паспортные данные, я там официально зарегистрирован.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Иван.

Вы вправе отказаться от товара (преимущество и то, что Вы писали об отказе заранее). Максимум, что могу потребовать, это оплатить услуги почты (по отправке).

Спросить
Vitali
04.03.2020, 13:19

Как отказаться от интернет-заказа из Польши, если товар не прибывает вовремя в Россию?

Что будет если отказаться от интернет заказа из Республики Польши интернет магазина если товар ещё не дошёл до России в назначенную дату и уже превышает срок? А как утверждает магазин был"Статус заказа: Отправлен" После ответа dpd: Наша компания занимается доставкой заказа по России, когда посылка будет выпущена российской таможней. Мы не можем знать когда она прибудет на территорию РФ. Плановая дата доставки будет известна только тогда, когда заказ пройдет ТО. На данный момент посылка еще не прилетела в Россию.
Читать ответы (1)
Vitali
04.03.2020, 13:13

Отказ от интернет-заказа из Польши - что делать, если товар не дошел вовремя?

Что будет если отказаться от интернет заказа из Республики Польши интернет магазина MakeUp если товар ещё не дошёл до России в назначенную дату и уже превышает срок? А как утверждает магазин был"Статус заказа: Отправлен" После ответа dpd: Наша компания занимается доставкой заказа по России, когда посылка будет выпущена российской таможней. Мы не можем знать когда она прибудет на территорию РФ. Плановая дата доставки будет известна только тогда, когда заказ пройдет ТО. На данный момент посылка еще не прилетела в Россию.
Читать ответы (2)
Ольга
21.10.2018, 09:51

Что делать, если в интернет-магазине прислали неправильный заказ?

Ситуация такая: заказала для себя женскую одежду в интернет магазине с доставкой EMS. Вместо моего заказа после оплаты доставки принесли мешок, внутри которого после вскрытия обнаружились мужские носки. Очевидно, магазин перепутал заказы. Я сразу же написала администратору магазина, который ответил: "Ждите до выяснения обстоятельств". И с тех пор тишина. У меня четыре вопроса: как вернуть деньги за свой заказ или как получить свой заказ, в какой срок с момента получения посылки я могу написать претензию, должна ли я отправлять обратно ошибочную посылку (она весит 20 кг, это будет большой проблемой) и должен ли магазин возместить оплату EMS пришедшего мне по ошибке заказа, если вес этой посылки превышает вес нужной мне посылки в несколько раз (и заплатила я, соответственно, намного больше)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2009, 23:44

После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю? Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру: 4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
15.03.2017, 11:23

Возможность отказа от заказа в интернет-магазине - правовые последствия и риски

В интернет магазине сделала заказ. Заказ принял менеджер и в устной форме заключил со мной договор оферты.. Для того чтобы у продавца была уверенность что я выкуплю посылку. На сайте я прочитала информацию о том что я могу отказаться от заказа до получения посылки в любой момент времени позвонив в службу поддержки. Я позвонила в эту службу поддержки с просьбой о менить мой заказ. На что мне ответили что это невозможно потому как посылку уже отправили. И если я её не выкуплю то на меня подадут в суд. О своём отказе от заказа я проинформировала через 2 дня интернет магазин. Действительно ли на меня могут подать в суд если не выкупить посылку.
Читать ответы (2)
Любовь
25.01.2017, 12:16

Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Оксана
13.10.2012, 23:48

На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом).

Сделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату. На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом). До сегодняшнего дня я несколько раз писала менеджеру письма по электронке с просьбой сообщить мне номер почтового отправления, в ответ получала сообщение, что номер почтового отправления еще не известен. Статус заказа на сайте изменился на отправлен. На мой очередной запрос номера почтового отправления 11 октября получила письмо, что заказ мой не отправлен, так как я не указала номера дома и квартиры. Эти данные вносятся в профиль при регистрации и при оформлении конкретного заказа и являются обязательными для заполнения на этом сайте (т.е.я не могла оформить заказ, пока не внесла эти данные, более того, подробный адрес доставки и сейчас есть на сайте в разделе мой профиль. Написала об этом менеджеру, с которым общалась по заказу ранее и директору магазина. В ответ тишина. К сожалению, на сайте инет-магазина в разделе оплата и доставка не указаны сроки, в которые магазин обязуется передать заказ на почту для отправки в регионы. Прошло уже 17 дней с момента оплаты, товар мне до сих пор не отправлен. Какие есть рычаги давления на этот магазин? Как мне получить оплаченные вещи? Буду очень благодарна за ответ специалиста.
Читать ответы (1)