Я заказала через интернет магазин вещь, не подошла по размеру, при возрасте должна ли я оплачивать посылку.

• г. Липецк

Я заказала через интернет магазин вещь, не подошла по размеру, при возрасте должна ли я оплачивать посылку.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Я заказала через интернет магазин вещь, не подошла по размеру, при возрасте должна ли я оплачивать посылку.

Здравствуйте.

Если вещь качественная и просто не подошла, то пересылка осуществляется за счет покупателя.

Спросить

Здравствуйте! Нет не должны оплачивать посылку в данном случае. Согласно ст 25 Закона о защите прав потребителей

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить
Алёна
02.08.2016, 20:13

Обязана ли я оплачивать курьерскую доставку из интернет-магазина, если товар не подошёл и я отказалась от него? Спасибо.

Обязана ли я оплачивать курьерскую доставку из интернет-магазина, если товар не подошёл и я отказалась от него? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
08.02.2019, 10:51

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки и возможные юридические последствия

У меня такая ситуация возникла, я заказала вещь через интернет магазин за 2300 р вещь пришла на почту, а я передумала её брать так как мне эту же вещь уже подарили, я думала что пройдёт 14 дней и её отправят обратно, но мне приходят следующие смс сообщения: 1 пришло вчера. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 12329822080034 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. И 2 пришло сегодня. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Людмила Михайловна
10.12.2014, 12:20

Оплата услуг пересылки при отказе от выкупа заказа в интернет-магазине - правила и ответственность

Если я отказалась выкупать на почте заказанный в интернет-магазине товар, обязана ли я оплачивать пересылку посылки? В случае, если товар выкупается, пересылку оплачивает покупатель. Может ли магазин взыскать с меня услуги пересылки?
Читать ответы (1)
Виктория викторовна
31.03.2019, 23:11

Мошенничество с интернет-заказом - Как вернуть деньги и что делать в случае получения неправильного товара?

Я заказала через интернет дорогой телефон. В руки посылку мне не оьдавали пока я её не оплатила. После оплаты вскрыла, а там оказался дешёвый старый телефон. Деньги мне естественно вернуть на почте отказались, сослались на то что посылка была от часного лица. Составили акт, почтальон посоветовала обратиться в поллицию. Сайт пропал, на телефонные звонки никто не отвечает. Понятно, что я попала на мошенников. Если я обращусь в полицию, будет ли толк? Вернут ли мне деньги? Что делать?
Читать ответы (1)