Неудачная покупка - ошибочная поставка материнской платы и отказ по процессору - как быть?

• г. Ростов-на-Дону

Заказал через пункт выдачи SSD диск, материнскую плату на чип сете z170 и процессор. Потребовали оставить задаток Пришли SSDдиск и материнская плата выкупил, процессор нужно было ещё ждать. Дома досмотрел что материнская плата пришла на чип сете h170. На пункте выдачи после разбирательств сказали что действительно ошибка. Скиньте фотографии на почтовый ящик, что я и сделал. Пришёл ответ. Зачем вы достали плату?

По материнской плате возврат/обмен теперь не возможен. Имеется в виду что я открыл закреплённый липкой лентой пакет хотя он и был открыт изначально я думал что это они проверяли при приёме у поставщиков, но они говорят что ничего не открывают. Решил отменить заказ процессора отказали так как он вчера был отправлен из Москвы и будет доставлен в Ростов на дону а потом к нам. Вернувшись на следующий день попросил ещё раз отменить заказ пообещали сделать всё возможное. Пришло сообщение По процессору завтра с ростовским поставщиков будем вести переговоры.

О всех движениях сообщим письменно. Ну и итог... Добрый вечер.

По процессору пришел отказ.

С нашей стороны мы предприняли всё возможное чтобы удовлетворить вашу просьбу но поставщик отказал ввиду того что процессор уже был отгружен Case также как и другие более мелкие поставщики закупают в merlin и процессор был закуплен именно под ваш заказ у всех склад на данный момент в период кризиса минимальный т.к большие потери на смене поколений и курсовых скачках.

Ждем вас завтра и готовы собрать вам системный блок из ваших комплектующих без оплаты за услуги сборки.

Всё что ни делается всё к лучшему. Задаток 5000 рублей. Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Добрый день. Поскольку Вы внесли задаток, то при вашем одностороннем отказе от договора поставки вам процессора, задаток возвращен не будет. Процессор можете не получать - это Ваше право. Он вернется назад.

Спросить

За их ошибку вы не должны нести ответственность, деталь вам не подходит, вы заказали другую значит они ненадлежащим образом оказали вам услугу, следовательно, пишите претензию в магазин они должны её удовлетворить. Составление претензии советую поручить надежному специалисту.

Спросить
Антон
08.02.2016, 13:27

Отказали в возврате денег за неисправные комплектующие - есть ли право продавца на такое решение?

Хотел бы проконсультироваться по случаю покупки товара. Я купил комплектующие для компьютера 07.02.2016 (вчера), при сборке оказалось что, или материнская плата не рабочая или процессор. При сдаче материнской платы и процессора я потребовал возраста денег, т.к. по закону прав потребителей еще не прошло 2 недель, мне отказали, так как материнская плата уже не товарного вида, так как ее устанавливали в корпус и на ней следы от болтов которыми крепится материнская плата к корпусу. Собственно вопрос имели они право мне отказывать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Олеся
18.07.2019, 05:22

Возможен ли обмен материнской платы, если она не подходит к процессору?

Два дня назад купила материнскую плату для компьютера, консультант сказал что она подойдет к процессору который я хочу на нее поставить, но приехав домой и почитав руководство стало понятно, что чипсет на материнсе не соответствует процессору как и система охлаждения и питания этой материнской платы (она просто сгорит если поставитб в нее этот процессор) так вот, мне хотелось бы узнать, можно ли будет обменять этот товар на подходящий, учитывая тот факт что материнская плата не использовалась, не доставалась из упаковки и полностью сохранила свой товарный вид.
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
02.09.2017, 19:02

Возможности расторжения договора купли-продажи компьютерных комплектующих и возврата денег.

Купил компьютерные комплектующие, материнскую плату и процессор, все по одному договору купли-продажи. Т.к. они не работали в паспортном режиме отнес обратно через два дня. Приняли на двадцать дней на диагностику. Материнская плата оказалась исправна, а вот процессор нет. Продавец мат. плату возвращает мне, а вот по процессору предлагает обменять или вернуть деньги. Могу ли я расторгнуть договор полностью, с возвратом денег и за процессор и за мат. плату?
Читать ответы (1)
Анастасия
13.12.2015, 23:29

Проблемы с компьютером сгоревшей материнской платы и неисправным процессором

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?
Читать ответы (3)
Григорий Игоревич
27.02.2015, 22:41

Неисправная материнская плата - возможно ли заменить ее и проверить новую перед покупкой

Сегодня вечером купил материнскую плату для компьютера и процессор. Материнская плата не работает, а процессор рабочий. Можно ли попросить поменять завтра ма. плату. И проверить работоспособность новой при мне? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2014, 21:55

Неудачный ремонт ноутбука - повторная поломка и некачественная замена материнской платы

Сделали некачественный ремонт ноутбука. Ремонтировали материнскую плату, взяли 5 тысяч рублей, а через 9 дней опять поломался, но та же проблема, а они говорят что надо теперь менять процессор они не при чем. Я меняю процессор, а как открыл там мне все плату попалили, изолентой замотано, не прикручено и в итоге процессор я вернул который купил так как дело не в нем, а в этой плате. Они давали гарантию 3 месяца.
Читать ответы (1)
Антон
01.02.2019, 07:32

Как обменять материнскую плату и процессор без возврата денежных средств и экспертизы со стороны магазина?

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств и проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней? Товар нужен срочно, следов повреждения нет, но есть следы от использования термопасты на процессоре и материнской плате.
Читать ответы (5)
Алексей
09.03.2013, 17:55

Проблемы с доставкой и возвратом заказа в интернет-магазине www.dostavka.ru - что делать?

У меня произошла такая история: год назад сделал заказ в интернетмагазине www.dostavka.ru наложенным платежом, товар пришел (материнская плата+процессор) когда товар пришел, самостоятельно установил (есть опыт+учусь по спецальности программист) но что то не работало (1 из 2 элементов, или оба) списался с магазином, сказали отправляйте товары по адрессу.. разберемся типо того, отправил посылку ems почтой квитанцию вложил внутрь как они написали, через 2 месяца посылка пришла назад (никто не забрал)списался, обьяснили мол ошибка и т.д,отправил еще раз-дошла, написали что мол материнская плата сломана по моей вине, мол не аккуратная установка (ну думаю ладно все может быть) заказ еще одну, позвонил сказал, попросил отправить весь товар 1 й посылкой (за мои же деньги) старую материнскую плату, процессор+новую материнскую плату, через неделю написали что отправлено, пришла посылка (только новая материнская плата) написал им,да и позвонил тоже, начали рассказывать мол потерялась, ищем, ждал 1 месяц-тишина, опять написал им,сказали мол разбираются, позвонил-сказал что пожалуюсь администрации, сказали что администрация уже в курсе и тоже ищет, прошел месяц тишина, писал-никто не отвечает, звонил-отнекиваются, (процессор кстати был полностью рабочим, по сути он то и нужен, матьсломана ну и шут с ней) и до сих пор тишина. Подскажите пожалуйста как мне быть, не возвращают уже 4 месяца?
Читать ответы (2)