Имею ли я права на возврат денежных средств или бесплатный ремонт принтера после его повторной поломки без гарантийного талона?

• г. Санкт-Петербург

Сломался принтер, проблема Замятие бумаги. Пришёл мастер, починил его и не выдал гарантийный талон. Принтер сломался снова через 2 дня с той же проблемой. Имею ли я права на возврат денежных средств или на бесплатный ремонт в этой же компании.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Можете написать претензию мастеру на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. На некачественный ремонт. Если откажет обратитесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. Да, имеете право, подавайте претензию со ссылкой на ст. 29 закона оЗПП

Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.

Спросить