Имею ли я права на возврат денежных средств или бесплатный ремонт принтера после его повторной поломки без гарантийного талона?
Сломался принтер, проблема Замятие бумаги. Пришёл мастер, починил его и не выдал гарантийный талон. Принтер сломался снова через 2 дня с той же проблемой. Имею ли я права на возврат денежных средств или на бесплатный ремонт в этой же компании.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьМожете написать претензию мастеру на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. На некачественный ремонт. Если откажет обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеете право, подавайте претензию со ссылкой на ст. 29 закона оЗПП
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьПроблемы с принтером на гарантии - неисправность не устранена в магазине?
Продавец отказывается от гарантийного ремонта принтера, требуя платное техническое обслуживание - развод или законная практика?
Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?
Как получить компенсацию за сломанный робот-пылесос на гарантии, купленный в интернет-магазине?
Что делать, если имеется чек и гарантийный талон, но отпала наклейка с IMEI на сломанном телефоне?
Возможно ли требовать возврата денег за телефон с неисправным сенсорным экраном после 5 месяцев покупки?
Проблемы с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги или обменять на другое устройство
