Необходима помощь юриста в разблокировке расчетно-кассового обслуживания в Челябинске
Уважаемые юристы нужна в Челябинске Юрпомощь! Организация занимается переработкой лома черных металлов, имеет лицензию. Р/с в Промсвязьбанк. В виду своей деятельности ведется закуп у физ лиц лома за наличку, деньги снимались с р/с организации для расчетов с поставщиками. В один прекрасный день клиент банк заблокировали, приехали в банк нам выдали что счет к закрытию, связано с фз 115, мы запросили письмо официальное из банка, но нам не дали, далее мы сказали что у нас все доки имеются и готовы принести. И тут началось: принесите за 3 квартал, ой нет давайте за 1 месяц последний работы. Мы-ок. Через 2 дня приносим оригиналы. Начинают смотреть доки и говорят нам бы копии их и заверьте. Мы - не вопрос! Вечером того дня приносим, принимают и никакой бумаги не отдали, начали отмораживаться и говорить что отправим в фин мониторинг в Москву, там проверят и вынесут вердикт. Прошло три дня пошли в банк, принесли письма от контрагентов с уведомлением нас о немедленном погашении долга., плюс аренды и т.д. Взяли письма и говорят, что фин мониторинг проверяет еще и теперь не 3 дня стало а пять. На требование дайте документ о приостановлении рко от фин мониторинга или из банка, опять уходят от ответа и говорят, что к обеду след дня скажут ответ. Вообщем тянут резину! Вопрос: нужен грамотный юрист который заставит банк разблокировать рко. Этот тупизм уже достал. Тел: 89090906500 Александр Сергеевич.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Да, тут можно по основаниям и оспаривать и восстанавливать Ваши права. Нужно документы смотреть. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьУважаемый Александр Сергеевич! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. http://arb.ru/b2c/abuse/
Спросить