Как вернуть недополученные деньги за обратную доставку дивана?

• г. Краснодар

Полгода назад я купила диван в МногоМебели, который сломался через две недели. Деньги за него я получила обратно, но вопрос в другом.

По условиям договора купли-продажи мне самой нужно было оплатить обратную доставку дивана. В магазине (филиале Ставропольского) мне дали номер телефона грузчиков, которые обеспечивают эту доставку. Грузчики взяли с меня 3 тыс. руб, выдали чек-справку. Из Ставрополя вернули только 2340 р, мотивируя, что возвращают цену за каждые 20 км. пути.

Я могла бы махнуть рукой на разницу, но так они меня утомили и разозлили - месяц ждала, пока придет тот, кто подтвердит, что диван умер, месяц ждала, пока вывезут, месяц - пока деньги вернут за диван, месяц - за доставку дивана.

Так вот, суть: как мне потребовать вернуть недостающие 660 рублей?

Спасибо большое заранее.

Ответы на вопрос (1):

Верните через суд. Исковое заявление о возврате этих денег можете подать по месту своего жительства. Взыщете судебные расходы и расходы по оплате услуг представителя.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?

Му купили два дивана в хомими мебели, у нас в городе пришли в магазин дали предоплату 10 т и через 7 дней диваны бьют были у нас остальные деньги отдали тем кто привёз, диваны были ужас! Качества ноль спать на них было нельзя. Мы решили сразу вернуть их обратно и тут началось... В магазин они не брали так как являлись представителями интернет магазина и все вопросы мы решали с ними по телефону неделю! Потом они согласились забрать если мы заплатим за то что их заберут за каждый диван 600 р (чек есть) сказали что через 10 дней переведут деньги и уже больше месяца тишина... Как быть?

Мы купили диван. Ждали 1.5 месяца. Он не соответствовал образцу который был представлен в магазине. Вернули обратно. Вывезли. А денежные средства не возращают уже прошло больше 10 дней. Как вернуть деньги.

Купить диван. С продавцом долго выбирали диван удовлетваряющий наши потребности по размерам. Не нашли ничего в выставленных образцах. Продавец предложил нам диван из каталога, уверяя, что у этого дивана такие размеры, как нам надо. Через месяц получили диван именно с размерами противоположными нашим пожеланиям. Сразу обратились в магазин для возврата дивана. Сказали, что заберут его и вернут деньги в течении 2 недель. Прошли 6 дней. Сегодня мы им позвонили, и узнали, что мы сами должны им доставить диван или оплатить за доставку обратно в магазин. Мы оплачивали доставку до дома как отдельную услугу. По сути получается, что продавец дал нам неверную информацию по размерам дивана (в договоре ничего конкретно не написано о размерах дивана), мы ждали товар больше месяца потеряв время, еще мы должны платить два раза за доставку? Насколько правомерны дейсвия магазина?

В магазине, где приобрела угловой диван, продавец уверил меня, что он с независимым пружинным блоком. После доставки обнаружила что, вместо пружинного блока поролон с пружинной змейкой. Обратилась в магазин - отказалась от дивана. Мне не отказали, сказали что вывезут и вернут деньги. Ждала вывоза дивана три недели. Однако когда приехали за ним, грузчики обнаружили потертости в двух местах на экокоже, не обнаруженные мной ранее, в транспортировке отказали сказали обращайтесь в магазин. Что делать незнаю, диван мне не подходит, хочу его вернуть.

Месяц назад купили два дивана (оплатили 20.01), договорились на доставку 02.02 но диваны не привезли сославшись что на улице были морозы-40 и они не работали. Мы пошли им на встречу и перенесли доставку еще на неделю. Через неделю диваны так и не привезли. Ждать уже нет сил хотим вернуть деньги. Но проблема в том что у нас на руках только квитанция об оплате за диваны и товарный чек в которых не слова не говорится о доставке. Боимся что они скажут что мы сами не забирам диваны и про доставку они ничего не знают. Как нам быть? Заранее спасибо.

Заказала диван в магазине, расцветки какой мне надо было не было пришлось ждать неделю, чтоб мне его привезли. Доставили диван в том материале в каком я заказала, только другой модели, и продавец магазина меня уверяла, что боковушки сделаны из экокожи, а на самом деле оказалось, что это дермантин. Так же я узнала, что аналогичные диваны продаются на 7-8 тыс. дешевле. На третий день я потребовала продавца вернуть мне 5 тыс. рублей или забрать диван и вернуть мне деньги, они отказались. Через три дня после привоза мне дивана я отправила претензию в магазин, потребовав мне вернуть 5 тыс. рублей или расторгнув договор вернуть деньги. Вопрос: если в течении 10 дней они не отриогируют на мои требования и я подам в суд, выиграю ли я его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

Купила 4 дня назад диван. При доставке его не распаковывали. Сказали распаковать самой, проверить комплектацию и потом позвонить. Оказалось в комплекте дивана не хватает двух подущек. Позвонила в магазин. Сказали, что смогут привезти подушки только через месяц. А мне еще этот диван не подошел по размеру. Не рассчитала его габариты. Могу ли я его вернуть обратно в магазин и потребовать обратно деньги. Еще один момент. Сегодня в другом магазине увидела очень подходящий мне диванчик. Но этот ведь даже мне на продажу не поставить, т.к. он некомплект. Что делать? Как вернуть деньги? Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение