Покупка бракованного телефона в МегаФоне - как вернуть деньги или заменить товар?

• г. Якутск

Купили телефон сотовый за 16000 руб. на следующий день окозалось что он с браком, купили в калуге в мегафоне, и в этот же день уехали в москву, вернуться в калугу получилось только через неделю и сразу поехали в мегафон, они взяли телефон на экспертизу а через три недели позвонили и сказали приходите за телефоном а деньги либо замен товара мы вам делать не будем так как там в сервисе телефон перепрошили и тд,но мы то покупали и хотели новый телефон а не после сервиса, как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы обратились к продавцу в течении 15 дней с претензией, то он должен провести экспертизу качества товара и если брак заводской, то вернуть вам деньги, либо заменить телефон на новый. Обращайтесь в суд.

Спросить
Татьяна
20.12.2004, 08:14

Ребенок знакомой посылал SMS-сообщения на игру "Дом".

Ребенок знакомой посылал SMS-сообщения на игру "Дом". Компания "Мегафон" произвела тарификацию только на следующий день (обычно это делается через 15 мин.). В результате, когда отключили сотовый телефон, задолженность составила 63 у.е.Попадает ли этот случай под статью 10 "ЗАкона о Защите прав потребителей"? И как помочь этой женщине?
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алла
27.04.2016, 21:13

Проблема с бракованным телефоном - задержка возврата или обмена

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?
Читать ответы (1)
Хайдарова Анна Вячеслава
31.07.2021, 11:45

Проблемы с купленным в кредит телефоном - зависание при подключении SIM-карты и Интернета

Купили телефон в кредит в салоне МТС через 4 месяца после покупки телефон стал зависать не реагирует экран телефон сдали на экспертизу экспертиза показала что с ним всё хорошо как только вставить в телефон sim-карту и подключив Интернет скачать любое приложение телефон снова начинает зависать в салоне МТС предложили сдать ещё раз на экспертизу на 45 дней но ничего не изменится телефон.
Читать ответы (2)