Проблемы с сотовым телефоном - требуются 20 дней экспертизы, а ребенок ждет подарок на Новый Год

• г. Москва

Купили сыну телефон сотовый, в течение двух недель сказали можно поменять, если какие то не поладки, через 4 дня телефон стал зависать, муж его повез туда где купил решить проблему, они его взяли на сутки растить сказали нужно, забрали, на ночи поставили на зарядное устройство, больше 56%не заряжается. Теперь говорят что бы сделать возврат денег или обменять, нужно отдать на 20 дней экспертизы. Ребенок его просит подарок на новый год, что нам делать? Хочу возврат денег или новый другой сразу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ВАлентина, предъявляйте претензию, в которой требуйтесь расторжения Договора и возврата денежных средств.

Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию и чек об оплате, документы на руках у вас?

Спросить

Добрый день.

НЕ ОТДАВАЙТЕ ЕГО НА ЭКСПЕРТИЗУ! Вам его вернут с заключением, что неисправность не подтвердилась. Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Елена
18.03.2020, 12:24

Как действовать при требовании возврата денег за исправное зарядное устройство для телефона?

Покупатель купил сетевое зарядное устройство для телефона, а через неделю принёс обратно пояснив то, что не заряжает его телефон. Требует возврата денег, на обмен не согласен. Зарядное устройство в исправном состоянии, заряжает (его телефон в том числе). Все равно просит возврат. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (2)
Роман Сергеевич
04.01.2016, 14:15

Проблемы после покупки мобильного телефона - Неверная модель, неработающая NFC и проблемное зарядное устройство.

Купил мобильный телефон (Смартфон) в течении нескольких дней появились вопросы по нему: 1. телефон оказался не gt-i9505 а sph-l720 (но это видно стало только через сервисное меню самого телефона) 2.не работает функция в телефоне под названием NFC (проверить ее сразу не получилось так как нужно ставить отдельную программу которая умеет работать с этой функцией.) 3. зарядное устройство которое шло в комплекте оказалась либо с дефектом либо подделкой через него телефон заряжается очень долго. Сегодня дозвонился до магазина где совершил покупку, Они стали намекать что мне надо отвезти телефон на экспертизу, но так же говорят что экспертиза признает его рабочим. С момента покупки прошло 4 дня. Какие действия мне делать дальше чтобы либо вернуть либо обменять его.
Читать ответы (1)
Александр
07.11.2018, 20:20

Опыт возврата бракованного телефона - экспертиза и отказ от замены

Я купил телефон. После 2-х дней телефон не заряжается больше 85%.я пришёл в магазин, чтобы поменять его на новый. Мне сказали что нужно сделать экспертизу и если это не моя вина то мне поменяют телефон на новый. Через 16 дней мне вернули телефон. Сказали что это был сбой программного обеспечения, его перепрошили и теперь он заряжается до 100%. менять мне его на новый отказались. Посоветуйте пожалуйста могу ли я поменять его на новый?
Читать ответы (5)
Юлия
12.04.2012, 10:42

Купила неделю назад сотовый телефон, но он не заряжается, хотя зарядное устройство исправное

Купила неделю назад сотовый телефон, но он не заряжается, хотя зарядное устройство исправное, могу ли я получить обратно деньги или взять другой телефон с доплатой?
Читать ответы (1)
Ирина
07.02.2012, 11:20

Но в магазине сказали что возврату подлежит только если есть дефект и взяли его на экспертизу.

Возможен ли возврат мобильного телефона в течении 14 дней.? Ситуация такова. Муж купил телефон но он часто перезагружается, решили вернуть или поменять на другой. Но в магазине сказали что возврату подлежит только если есть дефект и взяли его на экспертизу. По результату экспертизы он оказался нормальным. Сказали приехать забрать, но доверия уже нет к этому телефону. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
01.04.2019, 09:59

Купила телефон 3 дня назад от он не заряжается зарядное устройство рабочие Могу ли я в магазине обменять на другой.

Купила телефон 3 дня назад от он не заряжается зарядное устройство рабочие Могу ли я в магазине обменять на другой.
Читать ответы (2)
Наталья борисовна
28.02.2015, 15:41

Отказ магазина поменять глючащий сотовый телефон вызывает затруднения - что делать?

Купили сотовый телефон а он через день начал глючить отвезли в магазин расказали проблему продавец ни стал слушать сказал что не видет проблем а если отдать его в ремонт то мы зря потеряем 45 дней на наше предложение поменять его на другой телефон с нашей доплатой последовал отказ что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Ольга
18.09.2018, 11:59

13-летний ребенок купил телефон за 12000 рублей, но продавец отказывается вернуть деньги или заменить неисправный аппарат

13.08.2018 ребенок 13 лет гостив в другом городе, приобрел телефон в магазине за 12000 рублей. Из документов дали какую-то гарантию 14 дней (к сожалению я не видела документов, так как ребенок находился в другом городе). Проработав примерно неделю, телефон перестал заряжаться. Принеся его обратно в магазин, надеясь забрать свои деньги, получили ответ:-Деньги не получите, мы его посмотрим. Через день, два пришли забирать либо телефон, либо деньги получили ответ: - Мы отремонтировали зарядное устройство, был скачок напряжения, телефон тут нипричем. Деньги не получите, вы же не за 100 тыс. купили! И гарантию не отдали. Через неделю телефон опять не заряжается и в зарядном устройстве что-то трещит. Отнесли в мастерскую в своем городе, где поменяли гнезда под зарядное устройство и наушники. Через день, после того как забрали телефон не заряжается. Отнесли вновь, мастера говорят что он весь перепаян до них. Истинной причины почему не работает телефон они не могут определить. (они говорят если поменять контроль заряда может и будет работать, а может и нет, т. е методом тыка). Дальше ремонтировать не вижу смысла. Я понимаю что купила "кота в мешке", но что-то можно сделать в этой ситуации? Ситуация осложняется тем, что товар куплен в другом городе.
Читать ответы (1)
Елизавета
23.01.2016, 11:29

Проблемы с новым телефоном - автоматическое выключение и слабая зарядка. Как решить проблему?

Купила телефон 14.02.15, сейчас начались проблемы. Вне зависимости от количества заряда телефон выключается и больше не включается. Думала проблема в аккумуляторе, поменяла его, но проблема осталась. Так же телефон очень плохо заряжается, т.е. телефон не видит зарядное устройство. Подскажите, пожалуйста, что мне далать с данной проблемой. Просить замены телефона или вернуть деньги? Хочу сегодня поехать в магазин.
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2014, 13:39

Проблема с возвратом денег после неудачного обмена сотового телефона

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне подходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки, привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца. Написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Что делать?
Читать ответы (2)