Проблемы с гарантийным телефоном - можно ли вернуть деньги или заменить на другую модель?

• г. Красноярск

Такая ситуация - купила телефон в марте этого года, за время пользования 4 раза отдавала его на ремонт по гарантии. Каждый раз выявляются новые неисправности. Возможен ли возврат денежных средств или замена на новый телефон другой модели?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Конечно же возможен. Направляйте продавцу мотивированную претензию и требуйте возврата денег за телефон...

Спросить

Добрый день. Да, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете потребовать поменять телефон на новый или требовать возврата стоимости нового телефона:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Людмила
08.02.2018, 19:48

Требование возврата средств или замены телефона после множественных ремонтов в гарантийный срок

Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2016, 11:02

Возможно ли вернуть телефон по гарантии, заменить его или получить компенсацию?

Я покупал телефон в марте этого года, по непонятным причинам у телефона начали неисправно работать некоторые функции. Могу ли я вернуть по гарантии телефон и потребовать либо деньги, либо замена аппарата на новый той же модели или другой модели? Гарантия до марта 2017 года.
Читать ответы (3)
Анна
04.09.2017, 08:06

Границы гарантийного ремонта

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (3)
Екатерина Андреевна
22.04.2014, 21:37

Как поступить, если повторно возникли неисправности после ремонта телефона, приобретенного через магазин, находящегося в гарантии

Что делать если телефон после покупки был сдан в ремонт через магазин и снова появились неисправности? Во время ремонта были заменены детали на новые. Телефон на гарантии. Можно ли требовать замены аппарата или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
04.04.2014, 14:43

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Читать ответы (2)
Сергей васильевич
18.12.2014, 07:36

Опыт с телефоном на гарантии - два ремонта за месяц

Купила телефон, пока он на гарантии его чинили уже два раза, и каждый раз по месяцу. Первый раз ремонт-обновление по. второй раз ремонт-замена акб, и пересборка телефона.
Читать ответы (1)
Паша
31.12.2018, 09:36

Срок и возможность замены или возврата телефона на гарантии при повторной неисправности

Телефон находиться на гарантии второй раз поподает на ремонт с одной и той же неисправностю. Телефоном пользовался месяц в замен не какого телефона не довели. Спустя сколько суток я могу потребовать замену или возврат денег? И входит ли время первого ремонта в общие сутки для возврата?
Читать ответы (2)
Алексей
05.01.2022, 21:05

Проблемы после ремонта - не могу активировать айфон 13pro – что делать?

Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52

Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
Читать ответы (2)