Клиент требует возврата денег за чехол для телефона после недели эксплуатации - какие права имеем мы как продавцы?

• г. Самара

Ситуация такова, клиент приобрела чехол для телефона, проходив с ним неделю (была эксплуатация чехла) с ее слов, носила и вдруг он ей не подходит. 14 дней по закону не прошли. Требует возврат денежных средств. В праве ли мы отказать ей в обмене и возврате, так как с ее слов он уже был в эксплуатации? Он не грязный и не бракованный но видно легким глазом что эксплуатировали.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

---Здравствуйте, вы смело можете отказать в возврате денег и в обмене на другой, т.к. товар уже бывший в употреблении. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить

Требует возврат денежных средств. В праве ли мы отказать ей в обмене и возврате, так как с ее слов он уже был в эксплуатации? Он не грязный и не бракованный но видно легким глазом что эксплуатировали.

Здравствуйте. Да, имеете полное право отказать, так как по ЗоЗПП вернуть товар без брака можно, только если он не был в эксплуатации (ст. 25)

Спросить

Добрый день. Если товар уже был в употреблении, то можете отказать. Возвращать можно только товар, который не был в употреблении (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если экспертиза сможет определить эксплуатацию, то можете отказать в возврате.

Спросить

Поскольку в не прошло 14 дней, то она имеет право на обмен и возврат, но если только не был испорчен товарный вид, если по вашему мнению, товарный вид ухудшен вследствии пользования, можете не менять.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для возврата нет никаких оснований. Если чехол качественный, то обменять просто так она его не может. Так же как и потребовать вернуть деньги.

Спросить
Мария
14.10.2013, 18:17

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом. Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей). Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы (2)
Виктория
29.04.2016, 13:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон, если прошло менее 14 дней и он не нравится

Прошло менее 14 дней, телефон не нравиться. Могу ли я вернуть средства или обменять его. Ранее была подобная ситуация, отказали в обмене и возврате средств, так же ссылаясь на закон, что подобного вида товары обмену или возврату средств не подлежат.
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)
Евгений
15.07.2014, 15:14

Может ли клиент требовать возврат денег за мобильный телефон в разных ситуациях?

Может ли клиент требовать возврат денежных средств за мобильный телефон? Если он:1.Исправен, 2.Упаковка вскрыта и само устройство было в эксплуатации 3.Причиной возврата является (не понравился цвет), хотя такую же модель, с таким же цветом показывал клиенту. И клиента все устроило.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.01.2016, 18:33

Возможность обмена или возврата денежных средств за открытый USB-кабель для зарядки iPhone 5

Провод usb для заряда айфона 5.подлежит ли обмену или возврату денежных средств. Был сохранен чек и упаковка. В магазине было отказано в обмене и возврате т.к. была вскрыта упаковка. И зарядник в их телефонах работает.
Читать ответы (1)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Григорий
04.01.2018, 14:34

Вопрос о возможности отказа в возврате товара - Акустика для компьютера

Добрый день! Мы торговая организация, 31 декабря была продажа акустики для компьютера. Сегодня клиент пришёл и требует возврата денег, так как товар не подошёл.Имеем ли мы отказать в возврате так как товар относится к перечню сложных бытовых приборов и не подлежит обмену и возврату? Товар был в употреблении клиентом. Могу я провести хотя бы экспертизу?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.04.2016, 12:03

Вопрос о возможности возврата денег за поломанный телефон во время гарантийного срока из-за пятен от чехла

Во время гарантийного срока произошла поломка телефона. Хочу вернуть телефон в магазин для возврата денег. Нюанс: телефон был в чехле, чехол покрасил заднюю крышку телефона, пятна не оттираются. Может ли магазин мне отказать в возврате денег из-за внешнего вида?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.11.2019, 13:14

Вопросы о сроке рассмотрения претензии на возврат денег за товар и о форме отказа при отрицательном ответе

28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
07.02.2016, 11:55

Возможность возврата бракованного товара поставщику после его возвращения от покупателя в магазин

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя? После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств. Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Читать ответы (1)