Ольга Анатольевна
24.11.2014, 12:57
Цепь из золота, приобретенная 3 месяца назад, порвалась, но магазин отказывается заменить ее или возместить ущерб
Читать ответы (1)
В ювелирном отделе приобрели в сентябре 2016 г. золотую цепь (стоимость около 14000 р.). Гарантию давали на год. Через 2 месяца у цепи разогнулось звено, запаяли у частника. Ещё через 2 месяца другое звено так же. Нашей вины не видим. Собираемся преддъявить претензию продавцу. Как правильно это сделать? Чем аргументировать?
При составлении претензии нужно руководствоваться документами на покупку и нормами ГК, гарантия оформлена в письменном виде?
Спросить"Нашей вины не видим"
Здравствуйте! Претензию Вы можете оформить на основании ЗОЗПП.
Если претензия будет проигнорирована-обратитесь с иском в суд.
Но,вы нарушили условия гарантийного договора.
Спросить