Как можно пожаловаться на сотрудника банка Ренессанс Кредит.

• г. Москва

Как можно пожаловаться на сотрудника банка Ренесанс Кредит.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемая, Елена

Напишите жалобу, позвоните на горячую линию банка и оставьте свою рекламацию

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите жалобу на имя руководителя банка, а если Ваше то в центральный банк РФ. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.

Спросить
Антон
09.02.2013, 02:44

Опыт борьбы с банком и коллекторами - шансы на справедливое решение суда

Я брал в ренесансе 300 тыс. р. выплатил 140 тыс. далее был большой перерыв в отчислениях банку, четыре месяца. Банк поручил разбираться со мной коллекторам, хотя на тот момент я уже был готов платить и с коллекторами договорился, а на следующий день они резко поменяли свое мнение (сказав не важно что было вчера) и потребовали отдать в ближайшие дни всю сумму, по их мнению я задолжал банку 470 тыс. р. еще через день они как бы вошли в положение и великодушно снизили цыфру до 120 тыс. р. Далее я обратился за юридической помощью, сумма тем временем росла, в среднем 47 тыс. р. в неделю, сегодня банк хочет более 800 тыс. р. я подал иск в суд, два раза встречались с ответчиком в зале суда, а на третий он не посчитал нужным даже прийти, суд закончился тем что по всем пунктам в исковом заявлении мне отказали. Есть ли у меня шансы выиграть дело и что для закона является справедливостью защита моих прав или обогащение банков и коллекторов?
Читать ответы (2)
Дарья
24.02.2011, 11:26

Проблемы с погашением договора потребительского кредита и требованиями банка - что делать?

Договор потребительского кредита был заключен 27.12.2009 г. с банком Ренесанс Кредит. Брали кредит на 10 месяцев, в июле решили досрочно погасить. Позвонили в Москву (т.к. в Самарском филиале ьакую информацию не дают), узнали сумму 6421,25. погасили за 10 дней до положенного срока через терминал с процентами, т.е. сумма платежа составила именно 6421,25 плюс проценты. В октябре позвонили сотрудники банка сказали что задолженность, мы попросили уточнить какая, перезвонили сказали что перепутали в банке, все нормально и кредит закрыт. В ноябре опять начались звонки с требованиями погасить долг, сумма озвучивалась разная от 14 рублей до 500. на вопрос откуда задолженность и почему сумма разная объяснить никто не смог. В середине декабря написали обращение в Самарском филиале банка с приложением копий квитанций, ответа не дождались (звонки с требованиями поступали, но так никто и не ответил на обращение). в конце декабря опять приехали в банк, еще раз отправили обращение с копией квитанций (мы уточнили что нам нужен письменный ответ). Сотрудники, посмотрев квитанции, сказали все правильно, но нужен ответ из Москвы. Прошел месяц, не дождались. Поехали опять в банк. Сотрудники сделали какой то очередной запрос, перезвонили, и сказали оплатить 14 рублей и все - кредит будет закрыт. Оплатили 14 рублей с процентами, но через несколько часов опять перезвонили, сказав: надо было раньше оплачивать эти 14 рублей, теперь платите 600. звонки продолжаются с требованиями и угрозами, причем сумма несколько раз за день называется разная, ничего объяснять не хотят. Ответа на обращение нет. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации, куда обращаться.
Читать ответы (2)
Анна
15.03.2019, 10:16

Выездной специалист по задолженности в Ренисанс кредит - права и правила поведения

Есть задолженность по кредиту в Ренисанс кредит. Сегодня пришло сообщение, что ко мне приедет выездной специалист. Имеет ли он права приезжать. Как правильно себя вести?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2016, 19:11

Претензия-заявление к банку Ренессанс кредит на возврат страховки за кредит на покупку телефона в салоне Теле 2

Как правильно составить претензию-заявление к банку "Ренессанс кредит" на возврат страховки за взятый мной 3.11.16 г. в кредит в салоне сотовой связи Теле 2 телефон. Сумма по чеку за товар составила 18374. В договоре сумма кредита 20909.61, срок кредита 12 месяцев, % ставка 42.9 (процентов годовых), общая сумма платежей по договору 26075.92 руб. О страховке меня не информировали и тем более на руки мне не было выдано никакого документа на страховку. Единственное что я нашла в своем экземпляре договора-п.11 цели использования заемщиком кредита: кредит предоставляется на приобретение клиентом товаров/услуг у предприятия торговли (далее перечислены все данные) и ниже-по желанию клиента часть кредита может быть предоставлена для оплаты ряда дополнительных услуг банка и страховой премии страховщика. И ниже в правах и обязанностях сторон п 2.1.1 Банк обязуется перечислить со Счета часть кредита в размере 2535.61 руб. для оплаты страховой премии Страховщику. (откуда я собственно и поняла что не спросив меня мне навязали страховку. Сегодня я ходила в салон Теле 2, высказала все свои претензии спросила почему мне на руки не дали никакого договора страхования на что девушка, извинившись, мне распечатала ксерокопию (правда вчера был другой продавец) Подскажите пожалуйста на какой адрес Банка - Главный или в филиал у нас в Омске писать претензию (у нас в районном поселке филиала банка нет и чтобы успеть я хочу отправить претензию через почту заказным письмом с уведомлением). Да еще я сегодня звонила на горячую линию этого банка и мне ответили что данных по моему договору еще не поступало и что я должна обращаться к Страховщику а не к ним, а как же тогда приведенный выше п.2.1.1? Ну и последний вопрос-обязаны ли после возврата мне страховой суммы на остаточную сумму сделать перерасчет процентов? Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Олеся
12.03.2015, 10:59

Незаконное внедрение услуг в кредитный договор - возможность аннулирования и ответственность сотрудника банка

Был оформлен кредит в ренессанс банке, сотрудником банка было навязано оплата услугу личный адвокат и дезинформация о том, что услуга личный адвокат и страхование от потери работы, которую так же пришлось оплатить, являются обязательными. Могу ли я аннулировать полностью весь договор, на основании того что он был составлен при неверном информировании. Правомерны ли действия сотрудника и какие действия я могу предпринять именно насчет данного сотрудника?
Читать ответы (2)
Вика
30.01.2014, 08:18

Клиенту отказали в предоставлении копии кредитного договора без оплаты - нарушение или законная практика?

В связи с потерей кредитного договора, обратился в Ренессанс Кредит за копией. Без оплаты 625 р. отказались предоставить копию, сославшись на большую работу в архиве. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
15.03.2014, 10:22

Звонок от НСВ - Требуют вернуть долг ренесанс кредиту, возможно о судебном решении. Есть ли основания для таких угроз?

Звонят из НСВ и просят вернуть долг ренесанс кредиту в размере 108000 рублей, долг по карте. Изначальный лимит карты 50000 рублей. Грозятся решить в одностороннем порядке! С описью имущества и приставами. Могут ли они это сделать? Я согласна на оплату долга но частями, так как нахожусь в декретном отпуске и ребенку 1 год. Может ли суд решить без меня этот вопрос? Екатерина.
Читать ответы (4)
Анна
02.04.2013, 20:35

Назойливые звонки от банка Ренессанс Кредит - как решить проблему и избавиться от несанкционированных вызовов

Сосед брал кридит в банке Ренессанс Кредит. Указал мой номер сотового телефона и теперь мне надоедают работники этого банка названивают и буквально говорят что ТАК И БУДУТ ЗВОНИТЬ! Я им давал номер соседа уже сто раз... Какие нибудь есть статьи для обращения в Суд или как решить проблему? Чтобы они уже меня не беспокоили! Я им давал номер соседа уже сто раз...
Читать ответы (1)