Неудовлетворительная работа тепловой завесы - как вернуть товар обратно?
8 ноября купила тепловую завесу. Установили самостоятельно. Изначально завеса работала громко. На сегодня она работает ещё громче. Мне сказали люди что проблема с подшипниками. Сделала звонок в магазин. Объяснила ситуацию. Посочуствовали и предложили ремонт в течении 30-45 дней. Меня это совсем не устраивает. Как мне можно вернуть товар обратно?
Здравствуйте! Пишите письменную претензию продавцу о возврате товара на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. Вы вправе вернуть товар.
СпроситьДобрый день. Необходимо направить письменную претензию продавцу, в которой требовать возврата товара и денег. Продавец может провести проверку качества, не уклоняйтесь от нее. После проверки качества должен направить Вам письменный ответ. Если откажется удовлетворить Ваши требования - можно идти в суд.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться с письменной претензией к магазину (ИП) с указание своих требований.
Согласно ст. 21 ЗоЗПП, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьВы имеете на это право-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
Требуйте это письменно от магазина
ст 22 Закона-10 дней на возврат денег
Потом иск в суд
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
Спросить