Прошу дать разъяснения по следующему вопросу: какие нормативные документы определяют право подписи директора (договоры, приказы

• г. Нижний Новгород

Прошу дать разъяснения по следующему вопросу: какие нормативные документы определяют право подписи директора (договоры, приказы, в т.ч.по личному составу предприятия) и имеет ли право подписывать такие документы первый заместитель директора.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Олег, читайте Устав своего предприятия, раздел "Единоличный исполнительный орган Общества" (или что там у вас.....).

Первый зам. имеет право подписи при наличии доверенности от генерального директора или просто директора, и в подписываемых им документах должна быть ссылка на эту доверенность.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Олег!

В силу ст. 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает

на себя гражданские обязанности через свои органы. Исполнительным органом юр. лица, в Вашем случае, является директор, который в силу закона управомочен подписывать указанные документы. Все остальные лица, включая первого заместителя директора, могут подписывать эти документы на основании доверенности, подписанной руководителем с приложением печати организации. Некоторые внутренние документы организации - локальные нормативные акты, бухгалтерские, кассовые могут подписывать иные лица организации, если право подписи им предоставлено приказом руководителя (для подписи бухгалтерских документов, еще требуется и согласование списка таких лиц с главным бухгалтером).

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

В предприятии право первой подписи принадлежит директору и его заместителю, право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и его заместителю. Увольняются сразу одновременно и директор и его заместитель. Возможно ли подписывать документы в банк, налоговую и т.д. главному бухгалтеру, который обладает правом 2 подписи.

Возникает вопрос, имеет, ли право заместитель директора подписывать договора на основании приказа, ведь насколько мне известно договора подписывают за директора, только на основании доверенности.

Генеральный директора предприятия, уезжая в служебную командировку, возлагает свои обязанности на заместителя. Может ли заместитель подписывать договора (трудовые, купли-продажи и др.) в отсутствие директора? Каким образом передаются такие полномочия, делается приказ либо оставляется доверенность? Чью фамилию необходимо указывать во вступительной части договора и в подписи?

Где должно оговариваться, какие именно документы может подписывать заместитель, если генеральный директор на рабочем месте либо ести он отсутствует.

Директор ООО уходит в декретный отпуск. В банковской карточке стоит право первой подписи директора и учредителя (он тоже работает на фирме в должности оценщика). Вопрос: может ли учредитель на время декретного отпуска директора подписывать документы (договора, счета и др.)? Нужно ли директору писать доверенность и приказ на право подписи (кому вопрос: на учредителя или как на оценщика?)? Как учредителю подписывать документы: просто ставить свою подпись на месте подписи директора или указывать должность (оценщик такой-то или учредитель) и подпись с печатью?

Прошу дать разъяснения по следующему вопросу. В организации был оформлен приказ на право подписи документов (типа счетов-фактур и т.д.) на одного сотрудника. Затем этот сотрудник уволился. Был подписан приказ на другого сотрудника. Нужно ли отменять приказ на того сотрудника, который уволился? Какой нормативный документ регламентирует это?

Может ли заместитель ген. директора на основании доверенности (юридической) уволить себя сам? Какое основание может быть для этого? Доверенность? В ней указано, что он имеет право подписывать все документы по личному составу.

В уставе предприятия Гермес сказано, что директор заключает договоры без доверенности. Во время болезни директора договоры стал заключать и подписывать его заместитель.

1. Имеет ли право заместитель директора подписывать договоры?

2. Могут ли данные споры быть рассмотрены в арбитражном суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вправе ли данный заместитель директора подписывать хозяйственные договоры на основании данного приказа или обязательно необходима выдача ему доверенности?

Наша организация выступает в роли Заказчика. Договора подписывает заместитель директора, хотя в преамбуле договора и в местах подписи договора указан директор. У заместителя директора есть доверенность на право подписи договоров.

Вопрос: Правомерно ли такое оформление документов и, если нет, то что прописывать в преамбуле договора чтобы заместитель директора подписывала договора от своего имени.

Заранее благодарна!

Выдали уведомление о сокращении. Уведомление подписал заместитель директора по экономической безопасности. Приказ о сокращении подписал также он. Имеет ли он на это право или все таки это должен подписывать работодатель. Имеют ли юридическую силу данные документы? Заместитель директора по экономической безопасности является работником по трудовому договору, также как и я.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение