В телефоне обнаружила дефект: не всегда срабатывала блокировка экрана при телефонном разговоре.
Купила телефон с рук, но он был еще на гарантии (был куплен 30.12.2015 г). Документы мне все отдали, но телефон был куплен не в обычных магазинах типа "Связной"/"Эльдорадо" и тд, а в ИП, они выписывают только товарный чек и дают гарантийный талон, где написано, что они дают год бесплатного ремонта, но если при ремонте вдруг потребуется замена детали, то ее стоимость должен будет оплачивать покупатель. В телефоне обнаружила дефект: не всегда срабатывала блокировка экрана при телефонном разговоре. Я принесла телефон в ремонт 30.10.16 г., на данный момент с момента сдачи в ремонт прошло более 45 дней, сегодня, 15.12.16 г. я принесла в магазин претензию с требованием возврата денежной суммы в связи с нарушением срока гарантийного ремонта. Должны ли мне вернуть деньги?
Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!
Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?
Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?
Проблема с гарантийным ремонтом Айфона 7 - уже 45 дней нет телефона
