Можно ли требовать от Билайн соблюдения условий акции после отправки ошибочной смс?

• г. Москва

Мне компания Билайн отправила смс с акцией типо "Приведи друга". За которую мы с другом должны были получить по 1200 рублей каждый. В итоге после перевода друга, выяснилось, что смс которая пришла ошибочна, и некорректна. Имею ли я права потребовать от Билайна соблюдения условий данного СМС сообщения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Имею ли права потребовать от Билайна?"

Николай, здравствуйте! Зайдите в личный кабинет и напишите обращение на имя директора по работе с клиентами компании"Билайн"

Спросить
Елена Ивановна
15.07.2014, 14:41

Оказалось, что у них указан неправильный год рождения.

Компания Билайн передала в компанию Кредит-Экспресс якобы имеющийся за моим сыном долг за мобильную связь. Сим-карту сын не брал в Билайне. При общении с организацией куда передан для выбиваяния якобы долг сына выяснилось, что в паспортных данных другой год рождения. На момент, когда сим-карта была приобретена сын был несовершеннолетним (1995 г/р), а по данным Билайна в паспорте год его рождения указан 1992. Посоветуйте, как быть? Может написать в Билайн претензию?
Читать ответы (1)
Сергей
20.08.2014, 07:14

Системный сбой в компании Билайн - отсутствие уведомлений и некорректная работа сервисов

29.07.2014-в компании Билайн был системный сбой. А именно, при оплате услуг со счёта номера телефона, деньги не снимались со счёта и приходилось делать повторные платежи. О том, что сервис работает некорректно никаких уведомлений от компании не поступало. Вечером мой баланс неожиданно стал равен-38000! С учетом того, что изначально было 4100 рублей.15.08.2014 компанией Билайн была произведена последняя отмена транзакций и возврат денежных средств, на общую сумму чуть более 18000 рублей.8080 рублей я оплатил на счёт телефона с терминала-те деньги, которые ошибочно были выведены на карты visa. Сейчас осталось-11500 рублей:3 перевода на номера Билайн и 2-за оплату развлекательных сервисов. Фактически, с 29.07.2014 по 15.08.2014-до последней отмены транзакции и возврата денег Билайном, мой номер телефона был заблокирован по причине обнуления баланса. Причина-некорректная работа сервисов компании Билайн от 29.07.2014 г, о чём компания ни коем образом не уведомила. В свою очередь, я предложил компании Билайн компромисс: я возвращаю в систему ошибочно выведеные деньги в размере 8080 рублей, а компания Билайн, в качестве компенсации за некачественное предоставление услуг в период с 29.07.2014 по 15.08.2014-погашает оставшийся минусовой баланс на моём номере. Компания Билайн отказывается. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.10.2016, 07:46

ПФБКоллекшн представляет интересы Вымпелкома, но вызывает беспокойство с непрекращающимися звонками

ПФБ"Коллекшн" представляет интересы Вымпелкома, то есть Билайна как правопреемники. Постоянно пугают % и названивают. Билайн направляет к ним, данные о задолженности не дает. Можно было бы узнать в билайне, но тыердЯт, что номер продан ПФБ" Коллекшн".
Читать ответы (3)
Lida
12.09.2016, 11:35

Клиент Билайна из Тольятти обеспокоен изменением тарифа при нахождении в другом городе

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.
Читать ответы (2)
Роза
30.07.2015, 14:24

Пропали деньги после перевода с телефона на карту - как найти их и что делать?

Вчера перевела из телефона деньги на свою карту. (из билайна на мастеркарт) перевела через сайт Билайн. Сразу пришло сообщение. Что выполнено. Потом опять сообщ. От номера 8464 отправить! На этот номер для потверждения. Я уж не задумываясь отправила. Переведенные деньги так и не пришли. Короче исчезли. Что мне делать. Куда обращятся.
Читать ответы (1)
Оксана
28.12.2017, 01:15

Получено письмо от коллекторского агентства по вопросу задолженности перед Билайном. Как поступить в данной ситуации?

Пришло письмо от коллекторского агенства по вопросу задолженности перед сотовым оператором билайн. Симкартой не пользуюсь уже 2 года, от билайна писем о задолженности не было. Задолженность была 1000 р., а теперь с пени 4200 р., я согласен оплатить долг билайну, но не эту сумму коллекторам. Можно ли вообще не оплачивать этот непонятный долг? Что делать?
Читать ответы (1)
Артур Александрович
21.07.2016, 14:09

Проблемы с задолженностью в компании Билайн - как поступить, если коллекторы требуют оплату за услуги, прекращенные в 2014 году

В 2014 году прекратил пользоваться телефонными номерами компании билайн, была задолжность в размере 1000 руб. позвонив в билайн с просьбой об приастановке пользовании мне отказали, сказав что нужно оплатить задолжность, не было денег, оплату не произвел, сейчас звонят коллектора и просят оплатить 12000 т. в билайне заказал распечатку счета и копию договора, что мне делать?
Читать ответы (2)
Мария
27.08.2018, 18:33

Как решить проблему с незаконными платными подписками на номере телефона у Билайна и коллекторскими требованиями

Что мне делать в следующей ситуации: на моё имя был зарегистрирован номер телефона у ПАО ВымпелКом - Билайн, им пользовался сын, в прошлом году на номер были подключены платные подписки (уже не доказать кем, но по взятой мной счёт-фактуре номера принадлежат Билайну и с них много у кого списывали деньги по подпискам) мне по почте прислали требование с оплатой, сначала от Билайн, теперь каждый месяц присылают от коллекторской службы "свеа экономи сайпрус лимитед " рекомендации по оплате счёта. Счёт долга мы в итоге оплатили в офисе Билайна по номеру договора. А коллектора так и продолжают присылать долг ещё и с неустойкой.
Читать ответы (1)
Николай
21.01.2016, 14:22

Незнание о задолженности - Как Билайн передал мои данные коллекторам без моего согласия?

В декабре 2013 года приобрел симкарту Билайн с постоплатным тарифом. В июне 2014 года симку потерял. Теперь спустя полтора года пришло уведомление от Кредитэкспресс Финанс о 5600 рублей задолженности с пеней. При этом этом никаких уведомлений от Билайна до текущего момента не было. Позвонил в Билайн, там сообщили, что симке образовалась задолженность 4500 рублей и компания в июне же претензию передала коллекторам Кредитэкспрессу. При этом я об этом никак не был осведомлен. Нужно ли мне что-то платить? Мог ли иметь право Билайн передавать мои персональные данные без моего согласия? С уважением, Николай!
Читать ответы (2)