31 декабря обнаружила, что потрескался кожзам в местах соприкосания петли и низа, который выдвигается (механизм дельфин).
20 декабря 2010 года купила угловой диван Ричард в торговом зале Муравейник. 31 декабря обнаружила, что потрескался кожзам в местах соприкосания петли и низа, который выдвигается (механизм дельфин). 4 января обратилась к продавцу, изложила проблему. Продавец обещала, что в течении 3-х дней приедет эксперт и посмотрит, но никто не приехал и даже не позвонил. Как быть? Какие права я имею?
Уважаемая Светлана! Разъясняю Вам, что постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, в котором указана МЕБЕЛЬ БЫТОВАЯ(мебельные гарнитуры и комплекты) (см. пункт 8 Перечня).
Согласно части 2 статьи 475 ГК РФ под существенными нарушениями требований к качеству товара понимаются обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков. Аналогичная дефиниция содержится и в пункте 15 Постановления Пленума ВС РФ от 17.01.1997 N 2 (в ред. Постановлений Пленума ВС РФ от 21.11.2000 N 32, от 06.02.2007 N 6). "Потрескавшийся кожезамнитель в местах соприкосания петли и низа" Вашего углового дивана вряд ли удастся признать в суде существенным производственным и неустранимым дефектом такого товара.
Таким образом, Вам остается заявлять требование о ремонте купленного углового дивана в течение установленного на него гарантиного срока, которое должно быть удовлетворено продавцом товара добровольно под "страхом" уплаты неустойки за отказ и\или несвоевременное выполнение Вашей претензии, как потребителя.
Желаю удачи
Спросить