Проблемы с новыми очками - неправильный подбор и дискомфорт – что делать?

• г. Челябинск

Купил очки в оптике, они полностью обследовали и проводили подбор. Оказалось не правильно выбрано расстояние между линзами. Они давят на нос, режет глаза и нет четкости. Мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Не стоит усложнять. Идете туда где купили и разговариваете. Если они по хорошему не меняют на месте. То пишите заявление на возврат товара им а денег Вам. если попросят оставить товар то Вам дадут некую расписку в получении.

Спросить
Анастасия
10.03.2022, 18:12

Проблемы с новыми очками - неудобства и возможные претензии в оптику

В оптике была приобретена оправа с линзами. При примерке всё было нормально. После изготовления линз очки мало того что сползают так ещё и очень сильно давят на переносицу. Есть смысл обратится в оптику с претензией? Очкам 7 дней.
Читать ответы (4)
Светлана Петровна
11.12.2017, 09:03

Проблемы с прогрессивными очками - неправильное расположение линз и оправы, требуют решения

Заказала в Оптике очки с прогрессивными линзами. Носить не смогла: при наклоне падали. Пришла в салон - там исправили дужки. После оказалось, что одна линза ближе к глазу. Правили еще два раза. Носить не могу. В другом салоне проверили, оказалось, что центр смещен, там же сказали, что к прогрессивным линзам не ставят мягкую титановую оправу. Как написать претензию?
Читать ответы (4)
Галина Петровна
14.07.2016, 11:09

Проблемы с заказанными очками - неправильное межцентровое расстояние и возможность требования переделки и компенсации

Больше 2-х лет прошло, как я заказала в оптике очки для вождения, где предварительно получила консультацию врача и специалиста по подбору очков. Очки надевала редко, но всегда испытывала дискомфорт. Недавно, обратившись в другую оптику, попросила проверить эти очки. Оказалось, что в моих очках неправильно сделано межцентровое расстояние, 56 вместо 66. У меня сохранились документы-рекомендации оптики, в которых стоит правильная центровка. Могу ли я сейчас потребовать с них, чтоб очки мне переделали? Я заплатила за них больше 5 тыс. И можно ли мне обратиться в суд, если вопрос не решится?
Читать ответы (2)
Лилия
29.02.2020, 04:16

Оптика отказала в замене линз в очках, заказанных по фальшивому рецепту

В оптике заказывала очки, подбор очков сделали бесплатно. Ни рецепта, ни чека сразу не выдали, сказали, что при получении очков выдадут. Получила очки, чек не дали, рецепт лежал внутри. Очки со сложными линзами, с цилиндрами. Очки мне не подходят: очень сильно искажают размеры и формы предметов, прямые линии кажутся выпуклыми, у людей головы кажутся огромными, а ноги короткими, пол и стены разходятся, ощущения давления на переносицу и глаза, сильная головная боль, повышение давления. Обратилась в оптику, чтобы заменить линзы в очках. Мне отказали, ссылаясь на то что очки - товар, который не подлежит обмену и возврату. Сегодня обнаружила, что рецепт, по которому были сделаны очки датирован днём ранее моего реального обращения в оптику, поэтому моим быть не может. Рецепт имеет вид чека, опечатка тоже невозможна. Можно ли это расценивать как мошенничество или ошибу со стороны работников оптики? Могу ли я опираясь на этот факт, вернуть деньги за очки?
Читать ответы (2)
Людмила
22.11.2015, 22:32

Устают глаза в очках

Получила в оптике очки, сделанные на заказ, но глаза в них устают. Могу ли я сдать очки обратно в оптику и получить деньги?
Читать ответы (2)
Розалия
27.04.2016, 12:48

Проблемы с заказанными очками - расхождение с рецептом и заблуждение от оптика. Как вернуть деньги?

Заказала очки в оптике. Подобрали линзы+2.5 и+ 2.25. При получении заказа почувствовала дискомфорт. Попросила проверить диоптрии, продавец оптики заверила что все нормально поставили правильно. Проверив в другой оптике обнаружилось расхождение между очками и рецептом. Были поставлены линзы с одинаковыми диоптриями 2.5 и расстояние между зрачками 63 мм. как вернуть деньги. Меня о ввели в заблуждение заверив, что поставили все правильно. Оптике этой не доверяю.
Читать ответы (1)
Лидия
21.12.2021, 21:13

Возврат очков с неподходящими линзами - возможно ли это?

У нас в городе в аптеке склад оптики арендует часть помещения. Склад продаёт оправу и можно приобрести очки уже с линзами. Зрение проверяет менеджер, не офтальмолог, с помощью аппарата без подбора линз. Я очки заказала, оплатила. Спустя 5 дней очки изготовили. Попробовала в них работать за компьютером, у меня болит голова, слезятся глаза. Могу ли я вернуть деньги спустя два дня. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.11.2018, 09:58

Неверно подобранные линзы - можно ли вернуть очки с линзами на заказ?

Купила очки с линзами на заказ и все в них расплывается. Дело в том, что я пришла покупать очки для работы за компом, мне предложили линзы для дали и эти очки с подобранными линзами, линзы для глаз мне не подошли, натирают глаза, а очки как я поняла подбирали с учётом линз, могу ли я вернуть очки?
Читать ответы (1)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)