Как получить компенсацию за не оказанную услугу по установке теплосчётчика?
Как привлечь компанию за не оказанную услугу? Суть проблемы: наступило время поверки теплосчётчика (1 из 2-х, установленных в моей кв-ре на батареях отопления). 04.11.2016. приехал сотрудник компании ооо водоконтроль спб, которая устанавливала их изначально, снял показывающее устройство (цифровой дисплей) и до сих пор не установил взамен отсутствующего аналог, либо поверенный. На вопрос в чём дело отвечают, что ваш прибор не прошел поверку, как только получим новый, установим вам бесплатно. За поверку я заплатила по чеку 3650 руб. Что можно или нужно сделать? Несу убытки, поскольку вынуждена оплачивать не по счётчику, а по тарифу. Спасибо.
Здравствуйте!
Претензии в водоконтроль пишите письменно, с отметками о получении. О невыполненных работах можно пожаловаться в роспотренадзор на нарушение прав потребителей. А начисления за время поверки должны идти первые 2 периода по предыдущим среднемесячным показаниям, а не по нормативам. Так что тоже можете пожаловаться.
Спросить