Проблемы со смартфоном после покупки - что выбрать - страховку или новый телефон?

• г. Ростов-на-Дону

Купил смартфон в магазине МТС. навязали страхование от ВТБ, по истечении 10 месяцев телефон перестал видеть сим-карты после сброса настроек, отнес в СЦ, сказали-пора выкидывать телефон, полетела деталь на основной плате. Так как в СЦ носил-гарантия отпадает, ибо смарт разбирался. Я могу расчитывать на страховую компанию, или стоит забить на все это и идти за новым смартом? Спасибо заранее.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чтобы ответить на Ваш вопрос надо видеть договор со страховой компанией. Внимательно почитайте в нем что является страховым случаем при котором страховая производит страховые выплаты.

Спросить

Купил смартфон в магазине МТС. навязали страхование от ВТБ, по истечении 10 месяцев телефон перестал видеть сим-карты после сброса настроек, отнес в СЦ, сказали-пора выкидывать телефон, полетела деталь на основной плате. Так как в СЦ носил-гарантия отпадает, ибо смарт разбирался. Я могу расчитывать на страховую компанию, или стоит забить на все это и идти за новым смартом?

Так это должно быть прописано в договоре с ск.

Спросить
Елена
04.07.2019, 14:32

Незаконная продажа страховки на телефон при покупке в салоне МТС - Шансы и необходимые доказательства

При покупке телефона в салоне МТС в рассрочку, мне навязали страховку на телефон (защита дисплея), сказав, что это является обязательным условием договора купли-продажи и предоставления мне кредита. Договор-купли продажи и страховой полис мне не дали, сославшись на то, что полис хранится в электронной базе и написали номер полиса на листочке бумаги, а договор купли продажи они не заключают, достаточно кредитного договора. Кредитный договор я так же не смогла получить из-за сбоя электронной ссылки. Однако, на следующий день я связалась с банком и получила копию договора, из которого я узнала, что страховки как таковой нет, а дополнительно в стоимость кредита включена "Защита дисплея" и симкарта стоимостью 300 руб., (которую мне преподнесли как подарок от салона). Кроме этого я связалась со страховой компанией Альфа, там такого полиса в базе данных нет. Я тут же составила претензию на возврат денежных средств, отвезла в салон, на моем экземпляре поставили подпись и печать, прошло 10 дней. Ответ я не получила. Есть ли смысл обращаться в суд, каковы шансы, какие нужны доказательства, что меня обманули?
Читать ответы (2)
Оксана Кривская
24.05.2021, 13:26

Отказ от страховки при покупке телефона в рассрочку - стоит ли рискнуть и сохранить 5000 рублей?

Я приобрела телефон в рассрочку, которую одобрили при страховании. Могу ли я отказался от страховки, так как там идёт переплата на 5000?
Читать ответы (4)
Гульмира Никитична
26.11.2015, 22:03

Что делать, если купленный телефон не работает - права потребителя и возможности возврата

Купила телефон, принесла домой, оказалось там не работает слот для сим карты, я сразу понесла его обратно, с просьбой поменять или вернуть деньги, на что мне ответили что могут забрать его только на проверку качества (она будет в течении 20 дней). Вдруг они отремонтируют его по гарантии и вернут обратно? А меня не устраивает телефон которым я не пользовалась, а он уже после ремонта. Могу ли я от него отказаться? И какие вообще у меня есть права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Хайдарова Анна Вячеслава
31.07.2021, 11:45

Проблемы с купленным в кредит телефоном - зависание при подключении SIM-карты и Интернета

Купили телефон в кредит в салоне МТС через 4 месяца после покупки телефон стал зависать не реагирует экран телефон сдали на экспертизу экспертиза показала что с ним всё хорошо как только вставить в телефон sim-карту и подключив Интернет скачать любое приложение телефон снова начинает зависать в салоне МТС предложили сдать ещё раз на экспертизу на 45 дней но ничего не изменится телефон.
Читать ответы (2)
Вплентина
23.10.2020, 17:06

Проблемы с покупкой телефона в МТС - как избежать дополнительных расходов?

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?
Читать ответы (2)