Какова разница при оформлении документов на землю в собственность и в аренду?

• г. Архангельск

Какова разница при оформлении документов на землю в собственность и в аренду?

Ответы на вопрос (2):

Оформление права собственности на землю невозможно без подготовки пакета бумаг заявителя. Для упрощения понимания перечень сдаваемых документов, закрепленный на законодательном уровне, можно разделить на обязательные для всех и специфические бумаги, зависящие от пути приобретения участка в собственность.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Общие для всех заявителей:

кадастровый паспорт;

заявление (можно скачать здесь);

личный паспорт + копия.

Специфические документы, необходимые чтобы произвести оформление свидетельства на право собственности на землю, зависят от пути получения участка. То есть, это правоустанавливающие документы, подтверждающие, что заявитель имеет право владения. Вариации различны:

свидетельство о вступлении в наследство;

договор купли-продажи;

акт о приватизации;

дарственная;

прочее.

Для регистрации аренды требуется представить документы:

заявление — оно выводиться при сдаче пакета документации посредством программного обеспечения структуры, уполномоченным лицом на приём. Подавать комплект документов могут стороны сами, или по нотариальной доверенности. Подлинный экземпляр доверенности тоже сдаётся в комплекте;

Договор аренды — оформляется в простое письменной форме, в количестве трех экземпляров.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Наталья Юрьевна, можно уточнить какой земельный участок вам нужно оформить? Если земельный участок еще не сформирован, то это одна процедура, если уже существующий то другая. Кому в настоящее время земельный участок принадлежит? Есть принципиальные отличия в оформлении если з/у является государственной или муниципальной собственностью либо находится в частной собственности. Категория и разрешенный вид использования участка тоже важны.

Уточнив эти моменты можно будет более предметно дать консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Договор аренды на землю. Пользуюсь незаконно землёй более 10 лет под выращивание овощей, пасеки бывшей усадьбы в деревне. Документов собственности нет. Пенсионер, ветеран труда.

Моя земля в собственности, на ней скважина общего пользования, в моих документах скважина не указана, является ли скважина моей собственностью?

Есть постановление администрации о выделении земельного участка под строительство гаража от 1996 года.

Провели межевание в 2019 году.

Администрация на основании постановления от 1996 года поставила на учет участок как вновь образованный, уточнила границы, присвоила адрес.

Для оформления права собственности нужно выкупать землю.

Что можно сделать, чтобы поставить на учет участок как ранее учтенный и оформить в собственность бесплатно?

У меня земля в собственности, выведеная под коммерцию, я начал на ней строить магазин, без получения на то разрешения, в ходе стройки документы оформляются, могут ли мое строение снести посчитав его незаконным... Спасибо.

При оформлении документов на землю (при наличии гос акта) возникло наложение другого участка на наш участок. Нам не могут сделать документы. Как быть? Ведь это не наша вина. Мы из Крыма. Спасибо.

Порядок регистрации права собственности на земельный участок под нежилым зданием (в собственности).

У меня такая ситуация: Живу в деревни, стоят старые сараи, кто ещё пользуется как погреб, итд.

Я развожу кур, поросят, построили рядом гараж, решила провести электричество, и тут стоп... требуется документ на собственность, я решила выкупить землю, а мне не разрешают, так как стоят постройки, а документов на эти посторойки не было ни когда строились в 80 х годах колхозом, незнаю даже куда идти и от чего отталкиваться, как можно купить землю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение