Я оплатил товар, который мне не пришёл в течение 2 месяцев со дня оплаты. Как мне вернуть деньги и взыскать неустойку с продавца?

• г. Челябинск

Я оплатил товар, который мне не пришёл в течение 2 месяцев со дня оплаты. Как мне вернуть деньги и взыскать неустойку с продавца?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней с момента получения требования!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить

Направьте продавцу претензию, составленную с учетом статьи 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Роман Булычев.

Если срок поставки предоплаченного товара истёк - обращайтесь к Продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованиями о расторжении ДКП и возврату денежных средств.

В случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении ДКП и возврату денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.

Спросить
Andrey
16.06.2008, 23:49

В течение какого срока продавец может потребовать товар, если может вообще требовать?

Мне было отказано принять товар на проверку качества. Написал претензию, где просил товар принять, деньги вернуть. Не помогло-подал иск, где просил взыскать стоимость товара, неустойку, моральный вред. Помогло-заключили мировое соглашение. Только в его тексте прописаны лишь обязанности продавца выплатить мне стоимость товара+неустойку, и нет ни слова про мою обязанность вернуть товар. В ходе заседания ответчик подобных требований также не выдвигал. Должен ли я вернуть товар по требованию продавца? В течение какого срока продавец может потребовать товар, если может вообще требовать?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
16.06.2014, 11:24

Неудачная попытка оплаты покупки планшета в салоне Мегафон - куда обратиться за возвратом денег?

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Вася
23.08.2018, 01:16

Возможно ли взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы и некачественного товара в судебном порядке?

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня. Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?
Читать ответы (3)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Екатерина
16.11.2015, 11:33

Как возвратить деньги по безналичной оплате без суда, когда клиент не оплатил полностью товар по договору

Как без суда вернуть деньги по безналу По ТН 25.09.15 г. был отпущен товар, за который клиент должен был рассчитаться. Расчеты за товары осуществляются на расчётный счёт Продавца в размере 100% по факту поставки в течение 15 (пятнадцать) банковских дней с даты указанной в ТН. До сегоднешнего дня оплатил только 15%, как на его надавить.
Читать ответы (1)
Александра
06.01.2020, 13:59

Как вернуть деньги за неправильный товар - опыт девушки, которая нашла помощь в интернете.

Заказала товар один пришел не соответствующий товар, который бы за копейки не купила! Нашла сайт с отзывами! Девушка помогает вернуть деньги но тоже за оплату и вроде как через 10 дней мне деньги вернут! Спросила по поводу процесса.. сказали все после оплаты!
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2017, 13:32

Как вернуть деньги за онлайн покупку.

Оплатил через робокассу, но товар так и не пришел, сайт продовца заблокирован, походу мошейники, как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Елена
14.02.2013, 14:13

Оплачены 30% товара, но продавцы пропали - как вернуть деньги и защитить себя?

Мне выставили счет на товар, в счете было прописано, оплата товара 30% от стоимости, остальная сумма после доставки в течение 5 рабочих дней. Я оплатила товар 30% и продавцы пропали, телефоны не берут. Выяснила по ИНН, что фирма зарегистрирована в Ярославле, я сама нахожусь в Белгороде. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
26.12.2013, 15:44

Сколько времени должны вернуть деньги за отсутствующий товар в интернет-магазине?

В интернет магазине оплатил заказ и доставку товара банковской картой, через 3 дня менеджер сообщил, что данный товар отсутствует в продаже и пообещал вернуть деньги. Вопрос: в течении какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)