Я оплатил товар, который мне не пришёл в течение 2 месяцев со дня оплаты. Как мне вернуть деньги и взыскать неустойку с продавца?
Я оплатил товар, который мне не пришёл в течение 2 месяцев со дня оплаты. Как мне вернуть деньги и взыскать неустойку с продавца?
Добрый день.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней с момента получения требования!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьНаправьте продавцу претензию, составленную с учетом статьи 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.Спросить1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Здравствуйте, Роман Булычев.
Если срок поставки предоплаченного товара истёк - обращайтесь к Продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованиями о расторжении ДКП и возврату денежных средств.
В случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении ДКП и возврату денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.
СпроситьНеудачная попытка оплаты покупки планшета в салоне Мегафон - куда обратиться за возвратом денег?
Возможно ли взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы и некачественного товара в судебном порядке?
