Возможные проблемы с гарантией - отказ сервисного центра от предоставления заключения по истечении 45 дней ремонта
Мой ноутбук на ремонте, деталей до нг не будет (нужна замена материнской платы). Техника куплена 2 месяца назад. Хочу его забрать и обменять на другой или забрать деньги (если замены нет). Но в сервисе говорят, что заключение напишут только по истечении 45 дней, поскольку ремонт гарантийный. Правда ли это? И на какую статью ссылаться, если все таки они не правы.
ДА, это правда, поскольку 45 дней - это срок, который продавцу предоставляет закон, поэтому в любом случае придется ждать. Это указано в законе о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток!!! да, действительно срок проверки и ремонта по закону о зазщите прав потребителей максимально установлен законом 45 дней. Если после этого срока не вернут - тогда требуйте расторжения договора.
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить