Независимая экспертиза и возможность обследования бракованного телефона в момент сдачи - правила и вопросы

• г. Ростов-на-Дону

Телефон бракованный не реагирует вообще Написала претензию На расторжения договора и возврата денег Не прошло и 2-х месяцев со дня продажи Телефон находится у меня Боюсь его им отдавать так как не уверенна что его просто зальют или испортят и все свалят на меня Они настаивают на сервисном центре Могу ли я настаивать на независимой экспертизе без всякой сдачи мобильного сенсорного телефона в Сервисный центр Или независимая экспертиза делается только после диагностики сервисного центра? И еще могу ли я его привести в тот день и час на обследование В общем как говорится из рук в руки Чтоб при мне?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте, Наталья

Никто ничего при Вас делать не будет.

Вы обязаны отдать телефон продавцу, а они сделают экспертизу качества товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте! Вы вправе провести такую экспертизу за счет собственных средств в любой угодной Вам организации. Но взыскать затраченные средства на ее проведение в качестве издержек Вы сможете только в случае, если правда окажется на Вашей стороне и Вы действительно установите наличие брака, неустранимые дефекты и существенные недостатки.

Спросить

Доброго времени суток. Вы можете настаивать на том, что вы хотите присутствовать на самой экспертизе вам не имеют право отказать. Удачи вам всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте

Вашу претензию рассматривать не будут, если Вы не сдаете телефон на проверку. Брак в телефоне надо выявить экспертизой

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте.

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе требовать замены товара.

На основании ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению продавцом в течении 7 дней со дня предъявления требования.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.18 и 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:

В случае проведения проверки качества товара, в соответствии с требованиями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», желаю воспользоваться правом на участие в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.

Спросить

Здравствуйте! Вы имеете полное право присутствовать как на диагностике, так и на экспертизе. При сдаче телефона опишите все обнаруженные недостатки. Себе оставьте акт приема-передачи телефона. Но продавец имеет право сделать проверку качества или экспертизу телефона (ст. 18 закона о защите прав потребителей).

Спросить

Это я прочла на Вашем сайте Ответ юриста (ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ!) Куда обратиться чтобы независимую экспертизу сделали бесплатно в моем присутствии? Телефон на гарантии.

Спросить

Здравствуйте,

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ!) Куда обратиться чтобы независимую экспертизу сделали бесплатно в моем присутствии? Телефон на гарантии.

За свой счет проводит экспертизу продавец. Для этого нужно его сдать. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Если вы сами инициируете ее проведение и обращаетесь в соответствующее учреждение, то оплачивать будите вы. Никто вам бесплатно в таком случае не будет делать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу бесплатно никто Вам не сделает. На то она и независимая, что Вы САМИ ее назначаете за свой счет и САМИ ИЩИТЕ независимого эксперта. И делать ее можете в любое время. Для этого Вам не нужно согласие магазина или сервисного центра. А в проведении экспертизы от сервисного центра - ВЫ ВПРАВЕ присутствовать. Об этом прямо говорится в части 5 ст 18 ЗоЗПП РФ.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Напишите им заявление, когда будете сдавать телефон, что требуете своего присутствия.

Спросить

Продавец настаивает на Сервисной диагностике А независимую экспертизу делать не хочет! В этом проблема Что делать?

Спросить
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Зарема
18.02.2016, 18:33

Что делать, если в сервисном центре отказываются ремонтировать телефон в рамках гарантии?

Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Екатерина
23.11.2016, 00:34

Вопрос гарантийного обслуживания - могут ли отказать из-за диагностики в неавторизованном сервисе?

Вопрос заключается в следующем. Купила телефон, пропользовалась им где то 17 дней и на нём появились полосы. Здала его в сервисный центр. Через месяц его прислали с отказом от гарантийного обслуживания с формулировкой: имеются механические повреждения на дисплейном модуле. Я сразу решила, что буду делать экспертизу, но забрать телефон не смогла, т.к. в сервисном центре потеряли слот под мир карту и зарядное устройство. Естественно забирать я его не стала. Прошло более 45 дней. Я подала заявление в суд об оплате неустойки и возврате телефона. Т.к. судебная экспертиза стоит очень дорого, я хотела бы сделать в другом сервисном центре диагностику, чтобы на 100% быть уверенной, что вина поломки не моя. Могут ли мне в дальнейшем отказать в гарантийном обслуживании телефона из-за вмешательства не авторизованного сервисного центра? Или мне лучше сразу подовать в суд на расторжение договора купли продажи и назначения судебной экспертизы?
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)