Как принять правильное решение для устранения проблемы с полотенцесушителем от МУП Жилищное хозяйство?
Помогите принять правильное решение для устранения долголетней проблемы в получении услуг от МУП "Жилищное хозяйство"
Изначально было много звонков и заявок в соответствующие службы о том что в квартире не работает полотенцесушитель. Заключения делались однозначные," дом старый, засорились трубы". В 2013 году сделали в квартире капитальный ремонт, поменяли трубы, установили приборы учета и новый заводского изготовления полотенцесушитель. Результат остался прежний. С сентября 2013 опять заявки и звонки на предмет того же пресловутого полотенцесушителя. Иногда он все же работал, вследствие чего в МУП "Жилищное хозяйство" в январе 2016 года было письменное обращение следующего содержания:
2016-01-25
"Обращаюсь в очередной раз с просьбой установить истинную причину по которой не работает полотенцесушитель в ванной. Вернее на протяжении нескольких лет он работает иногда, очень редко в каком то странном и непонятном режиме. В холодное время года в ванной как в проруби, а удобства на улице. Прошу решить этот вопрос профессионально, квалифицированно и добросовестно. Ранее полученные ответы и предпринятые действия специалистов результатов не принесли."
После этого обращения до настоящего времени вопросов не возникало. Все работало без сбоев. Но с 6 декабря 2016 года в подвальном помещении нашего дома производились работы по установке общедомовых приборов учета и история повторилась. Я стала ежедневно подавать заявки в диспетчерскую службу с просьбой устранить эту проблему, а сын с невесткой отправили жалобу в "Добродел" У них двухнедельный грудной ребенок. Я же в свою очередь в приемную МУП "Жилищное хозяйство" по электронной почте отправила письмо.
Копию привожу дословно: 15 декабря 2016 г
"25 января 2016 года в адрес руководителя МУП "Жилищное хоэяйство" было отправлено обращение с просьбой: установить истинную причину по которой не работает полотенцесушитель в ванной.
После этой просьбы специалисты решили эту проблему и вопросы больше не возникали до 6 декабря 2016 года.
В настоящее время, с 6 декабря 2016 года, после отключения тепло и водоснабжения нашего дома для проведения работ в подвальном помещении опять возникла проблема с работой полотенцесушителя."
Техник-смотритель, направленный по нашему адресу после подачи заявок и обращения в "Добродел" вопрос не решил, сделав заключение о неисправности крана, т.е о его протечке, что не соответствует действительности, и что именно по этой причине идет сбой в системе.
Возвратившись вечером домой 14.12.2016 г. в 20-00, мы обнаружили совершенно сухие краны без каких либо протечек и горячий полотенцесушитель. Однако, в 21-00 он уже остыл. И та каждый день. То есть с 20-00 до 21-00 или 22-00 мы можем "наслаждаться" предоставленной услугой. История повторяется.
Прошу Вас еще раз решить этот вопрос профессионально, квалифицированно и добросовестно.
Реакция последовала незамедлительно. Прислали техника, которая составила акт (я его не читала), а затем бросили в почтовый ящик официальное предписание в котором нас обвинили в самовольном переустройстве и перепланировке жилого помещения, чего мы не делали. Мы заменили старый полотенцесушитель на новый, заменили старые проржавевшие тубы и установили приборы учета воды, согласно требованиям. Сейсас от нас требуют "привести инженерные сети жилого помещения в прежнее состояние в срок до 30.12.216 г" В случае невыполнения предписания грозят судом. Что делать? Какие действия нам надо предпринять? Акт приемки и опломбировки приборов учета, который в свое время мы получили после проведения ремонтных работ у нас есть.
Пусть обращаются в суд, а Вы сможете в суде объяснить законность своих действий и требований. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с полотенцесушителем - теплосети требуют оплаты за непредоставляемую услугу. Что делать?
Дополнительная оплата за установку своего полотенцесушителя при капитальном ремонте - правомерная или нет?
Взимание платы за капитальный ремонт квартиры несмотря на гарантийный ремонт дома
Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?
Как переключить полотенцесушитель в ванной с отопления на стояк горячей воды?
Новые соседи решили менять трубу полотенцесушителя - как это повлияет на мои условия отопления?

Вопрос о применении периодов 2013 и 2010 годов для расчета пособия по БиР при втором декретном отпуске
ВОПРОС: скажите кто виноват в ущербе причинённом соседям и кто должен менять этот полотенцесушитель?
