Как принять правильное решение для устранения проблемы с полотенцесушителем от МУП Жилищное хозяйство?

• г. Москва

Помогите принять правильное решение для устранения долголетней проблемы в получении услуг от МУП "Жилищное хозяйство"

Изначально было много звонков и заявок в соответствующие службы о том что в квартире не работает полотенцесушитель. Заключения делались однозначные," дом старый, засорились трубы". В 2013 году сделали в квартире капитальный ремонт, поменяли трубы, установили приборы учета и новый заводского изготовления полотенцесушитель. Результат остался прежний. С сентября 2013 опять заявки и звонки на предмет того же пресловутого полотенцесушителя. Иногда он все же работал, вследствие чего в МУП "Жилищное хозяйство" в январе 2016 года было письменное обращение следующего содержания:

2016-01-25

"Обращаюсь в очередной раз с просьбой установить истинную причину по которой не работает полотенцесушитель в ванной. Вернее на протяжении нескольких лет он работает иногда, очень редко в каком то странном и непонятном режиме. В холодное время года в ванной как в проруби, а удобства на улице. Прошу решить этот вопрос профессионально, квалифицированно и добросовестно. Ранее полученные ответы и предпринятые действия специалистов результатов не принесли."

После этого обращения до настоящего времени вопросов не возникало. Все работало без сбоев. Но с 6 декабря 2016 года в подвальном помещении нашего дома производились работы по установке общедомовых приборов учета и история повторилась. Я стала ежедневно подавать заявки в диспетчерскую службу с просьбой устранить эту проблему, а сын с невесткой отправили жалобу в "Добродел" У них двухнедельный грудной ребенок. Я же в свою очередь в приемную МУП "Жилищное хозяйство" по электронной почте отправила письмо.

Копию привожу дословно: 15 декабря 2016 г

"25 января 2016 года в адрес руководителя МУП "Жилищное хоэяйство" было отправлено обращение с просьбой: установить истинную причину по которой не работает полотенцесушитель в ванной.

После этой просьбы специалисты решили эту проблему и вопросы больше не возникали до 6 декабря 2016 года.

В настоящее время, с 6 декабря 2016 года, после отключения тепло и водоснабжения нашего дома для проведения работ в подвальном помещении опять возникла проблема с работой полотенцесушителя."

Техник-смотритель, направленный по нашему адресу после подачи заявок и обращения в "Добродел" вопрос не решил, сделав заключение о неисправности крана, т.е о его протечке, что не соответствует действительности, и что именно по этой причине идет сбой в системе.

Возвратившись вечером домой 14.12.2016 г. в 20-00, мы обнаружили совершенно сухие краны без каких либо протечек и горячий полотенцесушитель. Однако, в 21-00 он уже остыл. И та каждый день. То есть с 20-00 до 21-00 или 22-00 мы можем "наслаждаться" предоставленной услугой. История повторяется.

Прошу Вас еще раз решить этот вопрос профессионально, квалифицированно и добросовестно.

Реакция последовала незамедлительно. Прислали техника, которая составила акт (я его не читала), а затем бросили в почтовый ящик официальное предписание в котором нас обвинили в самовольном переустройстве и перепланировке жилого помещения, чего мы не делали. Мы заменили старый полотенцесушитель на новый, заменили старые проржавевшие тубы и установили приборы учета воды, согласно требованиям. Сейсас от нас требуют "привести инженерные сети жилого помещения в прежнее состояние в срок до 30.12.216 г" В случае невыполнения предписания грозят судом. Что делать? Какие действия нам надо предпринять? Акт приемки и опломбировки приборов учета, который в свое время мы получили после проведения ремонтных работ у нас есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть обращаются в суд, а Вы сможете в суде объяснить законность своих действий и требований. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
27.08.2020, 11:01

Как УК заменила трубу в ванной комнате и отказалась подсоединять полотенцесушитель - незаконные действия и способы установки.

У нас потекли трубы по стояку, к которым идет полотенцесушитель в ванной комнате. УК требовала оплатить замену труб, я отказалась, т.к. замена стояков выполняется УК за их счет, сославшись на Постановление РФ 354 ст.149 от 06.05.2011 г и ст.161 ЖК РФ. С большим скандалом слесаря УК заменили трубу по стояку, но подсоединять полотенцесушитель отказались, который сняли при замене... Полотенцесушитель стоял у нас новый, современный и исправный. И главное, от трубы, которую они заменили по стояку, они вывели всего одно ответвление и поставили туда кран, нарушив конструкцию... При строительстве нашего дома изначально в ванной стоял полотенцесушитель, как во всех многоквартирных домах 121 серии. Сейчас, чтобы установить полотенцесушитель, нужно опять менять трубу по стояку и выводить два ответвления для установки полотенцесушителя. Это было сделано УК мне специально, в отметку, что я не оплатила замену трубы. Законно ли были совершены такие действия УК и куда обращаться, чтоб УК устранила свои незаконные действия и установила полотенцесушитель, который стоял ранее в ванной комнате? В каком нормативном документе прописано о необходимости установки полотенцесушителя в ванной комнате? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
30.11.2021, 20:52

Проблема с полотенцесушителем - теплосети требуют оплаты за непредоставляемую услугу. Что делать?

Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. После проведения жильцами нижнего этажа многоквартирного дома по собственному решению перепланировки ванной комнаты, полотенцесушитель в нашей квартире, да и по всему стояку дома, перестал функционировать. Теплосети продолжают начислять по тарифу за пользование полотенцесушителем, несмотря на письменное и устное заявление о нефункциональности полотенцесушителя, мотивируя тем, что есои в общем техническом плане всего дома есть полотенцесушители, незааисимо от того, фунционирует ли или нет полотенцесушитель в определенной квартире, оплату мы все равно должны производить, даже несмотря на отсутствие данной услуги. Управляющая компания наше неоднократное обращение о нефункциональном полотенцесушителе игнорирует, хотя это произошло не по нашей вине. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования теплосетей уплаты непредоставляемой услуги.. И какие могут быть наши действия?
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2016, 21:07

Дополнительная оплата за установку своего полотенцесушителя при капитальном ремонте - правомерная или нет?

У нас в доме проводится капитальный ремонт. Сейчас меняются только стояки с холодной и горячей водой, а также трубы к полотенцесушителю и сам полотенцесушитель. Работники готовы заменить все трубы включая их полотенцесушитель (у них обычный зигзаг из трубы). Мы достаточно недавно делали ремонт и у нас есть свой хороший полотенцесушитель, который они устанавливать при замене труб отказываются. Но в случае оплаты на руки, они готовы это сделать. Соседям пришлось заплатить за это 8 тыс рублей. Правомерны ли эти дополнительные оплаты за установку своего полотенцесушителя, а не их? Они ведь по сути никаких доп работ не делают.
Читать ответы (1)
Лариса
13.01.2017, 09:12

Взимание платы за капитальный ремонт квартиры несмотря на гарантийный ремонт дома

Дом сдан в эсплуатацию в сентябре 2014 года. В январе 2017 года пришел счет по уплате за капитальный ремонт моей квартиры за 2015 г. и 2016 г. по новым тарифам 2017 года. Правильно ли производится взимание платы за капитальный ремонт моей квартиры, если дом стоит на гарантийном ремонте у застройщика до сентября 2020 года?
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2019, 11:19

Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Читать ответы (10)
Александр Николаевич
29.08.2016, 12:59

Как переключить полотенцесушитель в ванной с отопления на стояк горячей воды?

Полотенцесушитель (батарея) в ванной запитан от отопления. В холодное лето и переходные периоды холодно. Как добиться установки полотенцесушителя от стояка горячей воды.
Читать ответы (1)
Николай
03.10.2012, 10:44

Новые соседи решили менять трубу полотенцесушителя - как это повлияет на мои условия отопления?

Новые соседи из квартиры сверху сделали ремонт в процессе которого поменяли трубу полотенцесушителя (усебя в ванной) с металлопластика на пластик и снесли перегородку между туалетом и ванной. Хотят заменить эту трубу до моего полотенцесушителя. До этого труба менялась 2 раза старыми соседями. На верху торчит 20 см металлопластиковой трубы. Через неделю отопительный сезон.
Читать ответы (1)
Фаина
14.10.2015, 19:29

Вопрос о применении периодов 2013 и 2010 годов для расчета пособия по БиР при втором декретном отпуске

Декретный отпуск начался с 27 декабря 2013 года и по наст. Время. Скоро родится второй ребенок (в январе 2016) и с ноября 2015 года откроетс новый декретный отпуск. Можно ли взять для расчета пособия по БиР период 2013 год и 2010 год (заменить 2014 год на 2010, а не на 2012 или 2011)?
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
29.07.2010, 11:35

ВОПРОС: скажите кто виноват в ущербе причинённом соседям и кто должен менять этот полотенцесушитель?

У меня в ванной комнате, при покупке квартиры, отсутствовал полотенцесушитель, труба шла транзитом и так у всех, а плату за отопление ванной комнаты снимали регулярно. После жалоб в мэрию, мэр обязал жэк установить всем жильцам новые полотенцесушители. После установки прошло 2 года и труба стала как решето, сразу в двух местах прорвала, затопив соседей. ВОПРОС: скажите кто виноват в ущербе причинённом соседям и кто должен менять этот полотенцесушитель?
Читать ответы (1)
Natalia
29.05.2015, 15:23

Кто должен оплачивать замену полотенцесушителя в приватизированной квартире?

В моей приватизированной квартире в ванной комнате на полотенцесушителе появилась маленькая дырка, из которой капает горячая вода. В жэу обратилась, придут смотреть на следующей неделе. Сказали готовиться к покупке полотенцесушителя. У нас город маленький, почти все многоквартирные дома обслуживает одна управляющая организация, в квитанциях по оплате коммунальных услуг есть строка содержание и текущий ремонт помещения. У меня возник вопрос; не из этих ли денег жэу должно заменить мне полотенцесушитель? Или все равно замену оплачивать отдельно?
Читать ответы (1)