Положил деньги через терминал кингу 24 он взял 1000 рублей и сказал что купюра приемник не исправен платеж заблокирован.

• г. Томск

Положил деньги через терминал кенгу 24 он взял 1000 рублей и сказал что купюра приемник не исправен платеж заблокирован.

Ответы на вопрос (1):

В таком случае нужно обратится в техническую поддержку которая и обеспечивает нормальное функционирование терминала по приёму платежей.

Спросить
Пожаловаться

Я положил деньги через терминал на игру номер терминала 15051 прошёл день позвонил в тех под там сказали платёж ещё не осуществлён прошёл ещё день сказали точно также чек есть что делать положил 1000 рублей.

Вчера я хотела внести платеж через терминал "Связного". Купюру в 5000 рублей терминал забрал, но платеж проведен не был. Оказалось, что купюра застряла внутри терминала. Сотрудники вскрыли терминал, достали купюру, но мне не отдали. Сказали, что нужно написать заявление на проверку операции, дождаться ответа в течении рабочего дня, и только тогда мне отдадут деньги. Какими могут быть мои действия, ели уже следующий день подходит к концу, а они молчат.

При выдачи банкоматом 5000 купюру взял и сразу положил обратно в купюро-приёмник. После чего он закрылся и вышел чек. произошёл сбой. Зачислить деньги можно при предьяления паспорта и заявления. На карте выдача есть. А 5000 купюра осталась в банкомате. После рассмотрения заявления банком мне на телефон пришла смс с отказом об зачисление 5000 рублей на карту. Что мне делать?

Вносила платёж за кредит через терминал в банке. Внесла все данные, когда пришла очередь вставлять купюры, я вставила пачкой. Оказалось, надо было вносить по одной. Ни одной надписи на терминале либо на экране об этом нет. Произошло замятие купюр, терминал завис. Никакого чека не выдал. Девушка консультант вызвала охранника, операциониста и ещё какую то девушку. Все пришли, при мне открыли крышку терминала, но ничего больше сделать не смогли, купюры достать тоже не смогли. Я начала требовать какую либо бумагу, что я внесла туда 11 тысячных купюр, на что мне в ответ пожали плечами, сказав, что такой бумаги они не дают. На вопрос - "что мне делать? "они сказали - звоните в связной (ему принадлежит терминал). В связной звонили, все записали, сказали ждите, когда проведём инкасацию, позвоним. Намедне позвонили, и ответ был таков - "инкасацию провели, лишних купюр не обнаружено ". Что делать? Как вернуть деньги?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.

Хотела пополнить счёт кары на 1000 р, банкамат взял деньги но на счёт не положил, оказалось купюра была фальшивой, сказали подойти в банк с паспортом после праздников, что будет?

Меня зовут Елена.

Я пополняла карту

Связного банка.

На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк

через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р.

Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет.

До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.

Сегодня через карту ложили деньги в банкомат сбербанка. Положил купюры в приемник банкомат их принял и в этот момент произошло отключени банкомата карту мне вернули. Претензию сказали подать только через сутки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение