Есть ли какие то определённые сроки у авиакомпании по возврату владельцу утерянного багажа.

• г. Калининград

Есть ли какие то определённые сроки у авиакомпании по возврату владелтцу утеринного богожа.

Ответы на вопрос (3):

Перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии.

Согласно ст 119 ВК РФ:

За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, перевозчик несет ответственность в следующих размерах:

1) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности. За воздушную перевозку багажа или груза с объявленной ценностью с грузоотправителя или грузополучателя взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа или договором воздушной перевозки груза;

2) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза;

3) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем одиннадцать тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Простите, а если это не российская авиакампания.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей, в таком случае действуют правила той авиакомпании, которая утеряла багаж. Вам следует обращаться к ним. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Утерян багаж при перелёте:Канкун-Москва. Написал заявление в аэропорту (Шереметьево) . До сих пор тишина. Прошло 8 месяцев, Стоит ли ждать и что делать в данной ситуации?!

Здравствуйте, подскажите алгоритм действий в следующей ситуации: авиакомпания Аэрофлот утеряла багаж. Была выдана справка о непребытии багажа. Далее тишина, сотрудники представительства ничего пояснить не могут, если написать претензию на электронный адрес, то непонятно на чье имя писать, т.к. на официальном сайте нет данных. По многоканальному телефону сотрудники переводят от одного к другому, пояснить ничего не могут. Что делать? В сумке находились документы, подтверждающие факт поездки (нужны в бухгалтерию для оплаты билетов)

Подаю в суд на возмещение стоимости утерянного багажа при международной перевозке. Из судебной практики поняла, что ничего кроме 20 долларов за кг, даже при наличии чеков у авиакомпании не отсудить.

Может кто подскажет, почему именно в долларах, а не 17 СДР за кг (в специальных средствах заимствования, курс которых так же устанавливается ЦБ ежедневно), или почему не 20 евро за кг, ведь по Варшавской конвенции 1929 г. и 724 резолюции ИАТА это равнозначные величины и на какой день утраты багажа считать стоимость иска, ведь курс доллара каждый день разный?

Утерян багаж. Через 3 дня он вернулся из Тайланда в Москву (Внуково). Можно ли претендовать на возмещение морального ущерба, в каком размере?

В июле я летала в крым, и потярялся багаж, пришлось за ним ехать в другой город (у нас нет аэропорта) и авиакомпания должна была вернуть деньги (все билеты им предоставлены за дорогу) ,но у нас 3 месяца идет непонятная переписка! Они все это время только обещают, и я уже не знаю что делать!?

Какая компенсация за потеряннвй багаж из Египта. Куда писать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение