Помогите написать претензию, не привезли мебель в срок.

• г. Павлодар

Помогите написать претензию, не привезли мебель в срок.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток, Татьяна.

Составление документов - платная услуга. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу сайта в личной переписке (расценки разные).

Спросить

Здравствуйте!

Ваша претензия будет выглядеть примерно так:

года был заключен договор на поставку мебели между и на сумму тенге.

Согласно договора оплата была произведена своевременно и в надлежащем размере, на что обязалась поставить товар до .

Однако не выполнил условия договора, тем самым нарушил условия договора.

На основании вышеизложенного прошу Вас, осуществить поставку в срок до , в ином случае

Это не до конченный вариант!

Более подробную информацию можете получить по тел.: 87774568294, С уважением Руслан.

Спросить
Екатерина
16.09.2014, 20:23

Вовремя не привезли мебель? Как составить грамотно заявление на какие статьи ссылаться, чтобы получить неустойку за просрочку?

Вовремя не привезли мебель? Как составить грамотно заявление на какие статьи ссылаться, чтобы получить неустойку за просрочку?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.05.2015, 15:44

Оплата доставки и возврат неустойки - что делать, если мебель не привезли в срок?

Что делать если мебель не привезли в срок. Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью. Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра. Должны ли мы оилатить доставку товара. Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки. Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (6)
Анастасия Юрьева
06.07.2015, 13:24

Как правильно написать претензию? (не доставили в срок купленный диван, по договору до 4.07, на сегодняшний день доставки нет)

Как правильно написать претензию? (не доставили в срок купленный диван, по договору до 4.07, на сегодняшний день доставки нет)
Читать ответы (2)
Ирина
17.03.2017, 09:11

Суд признал мое право на компенсацию за невыполненную доставку мебели - обзор нового закона о 100% предоплате

Купила мебель, ее не привезли, написала притензию о возврате денег, предоплата 100 %, деньги не вернули, пошла в суд, судья мне сказал, что с февраля месяца действует закон, о 100% предоплате и что они должны мне компенсировать еще 50 тысяч, по мимо пений и морального вреда, ЧТО ЭТО ЗА ЗАКОН?
Читать ответы (3)
Игорь
08.10.2018, 15:14

Проблемы с заказом мягкой мебели - задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика) 1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней) 2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов: - все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки) - одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками) - один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался) - у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки) 3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал 4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты: - в диванах механиз - Исправили - кровать со строчкой и гвоздками - Исправили 4.НО нашлись новые внутренние проблемы: - пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем - у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть) - после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти) Итог: Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели: - у нас 2 неиспользуемых дивана - у нас нет пуфика - с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками - Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели. Хотим получить неустойку за качество полученной мебели. Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Читать ответы (5)