Купил Аккумулятор. Неделю назад. Вольтаж нормальный. А плотность электролита маленькая. Могу я поменять или нет. СРОЧНО...

• г. Сыктывкар

Купил Аккумулятор. Неделю назад. Вольтаж нормальный. А плотность электролита маленькая.

Могу я поменять или нет. СРОЧНО...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Леша
17.12.2016, 08:08

Аккумулятор с низкой плотностью электролита - возможность замены или требование сервисного обслуживания и гарантийные условия

Купил Аккумулятор. Вольтаж нормальный. А плотность электролита маленькая. Могу я поменять или только потребовать сервисное обслуживание. И действует ли на Аккумулятор двухнедельная гарантия.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.01.2012, 13:57

Но заменить аккумулятор или отдать деньги магазин отказывается, утверждая, что наша вина в эксплуатации.

Муж в сентябре 2011 года купил аккумуляторную батарею Аляска для японского грузовичка с гарантийным сроком один год. В декабре при понижении температуры до минус 25 в аккумуляторе появился лед и часть электролита выплеснулось из банокВ другом аккумуляторе (их на машине два) было все в порядке. Мы обратились в магазин, аккумулятор у нас забрали и отправили поставщику. Через две недели пришел акт, что плотность электролита была ниже нормы из-за недозарядки батареи, электролит заменили и сняли гарантийный срок. То есть по сути поставщик признал ненадежность аккумулятора (скорее всего повреждены пластины). Но заменить аккумулятор или отдать деньги магазин отказывается, утверждая, что наша вина в эксплуатации. Но ведь мы покупали не сухую батарею, а с электролитом низкой плотности, из-за чего он и замерз.. Если мы подадим в суд, есть ли вероятность, что выиграем дело.
Читать ответы (1)
Владимир. Георгиевич.
01.02.2015, 17:22

Поломка аккумулятора - возможность замены по гарантии и действия в данной ситуации

Купил три месятца назад акомулятор, он у меня замёрз, машина стояла в гараже при-12 градусов, видимо электролит имел маленькую плотность. Скорей всего при заморозке пластины могли разрушится. Могу ли я разчитывать на замену АКБ по гарантии, ведь я электролит не заливал и что делать.
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
10.03.2019, 11:55

Проблемы с новым аккумулятором на авто - требуются возврат или обмен

Купила новый аккумулятор на авто. Ездила два через два дня на машине Сейчас он у меня на гарантии, да и еще не прошло и 14 дней. Брала 24. 02.2019. Машина не завелась. Я отвезли в сервис машину, проверили и сказали, что в аккумуляторе нет плотности. Не держит заряд. Вместо электролита одна вода. Модно ли мне вернуть этот аккумулятор без экспертизы. Хочу вернуть или деньги или новый на обмен? Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2016, 12:47

«Воскресный аккумулятор для видеокамеры – неподходящий. Как вернуть или обменять?»

В воскресенье купил аккумулятор для видио камеры. Придя домой обнаружили что он выдает 6,8 вольта. А старый и родной 7,2 вольта. Можно ли его вернуть или обменять. Стоимость аккумулятора почти 5000 рубл. Прошло 2 дня с покупки гарантия есть на 2 года.
Читать ответы (2)
Виталий
28.05.2019, 11:28

Скорое разрядка аккумулятора - гарантийный случай или нет?

Купил аккумуляторный шуруповерт полгода назад. Аккумулятор стал быстро разряжаться. Это является гарантийным случаем? Можно ли поменять аккумулятор по гарантии? На самом аккумуляторе нет серийного номера.
Читать ответы (2)
Михаил
24.12.2014, 14:30

Проблема с аккумулятором автомобиля - электролит замерз после двух месяцев использования

Купил аккумулятор для автомобиля. Через два месяца замерз электролит. Продавец отказывается забрать ссылаясь на то, что замерзание электролита произошло в результате глубокого разряда. И АКБ снимают с горантии.
Читать ответы (1)