Проблема с покупкой ламината - магазин закрыт, нет денег и товара

• г. Пермь

Купили ламинат в строительном магазине, сказали продавцу что заберём его сами в течении 5 дней. Приехав за товаром, нам сказали что магазин закрыт. Вообщем ни денег, ни ламината! Что делать теперь?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. В полицию обратитесь с заявлением о мошенничестве

Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.

Спросить

---Здравствуйте, выясняйте дни работы этого объекта и забирайте. Либо обращайтесь с заявлением в полицию по факту мошенничества. Всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте! Предъявляйте письменную претензию о возврате средств. Если в течение 10 дней не возвратят, то подавайте в суд иск о взыскании убытков.

Спросить

Если есть подтверждающие документы - обращайтесь в полицию, если полиция откажет и вернут вам заявление. То придется в суд обращаться с иском о взыскании с магазина долга.

Спросить

Обращайтесь в Роспотребнадзор, также можно в полицию, раз Вас так кинули и с деньгами и с товаром. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

Спросить

Если магазин закрыт и вы не знаете где его хозяева, то тогда следует обратиться в полицию с заявлением о факте мошенничества ст 159 УК РФ.

Спросить
Дмитрий
06.05.2013, 13:58

Проблема со скрипящим ламинатом - что делать и кто должен оплачивать проведение экспертизы?

Я приобрел в магазине ламинат, есть товарный чек. После укладки ламината, примерно через 3 недели, ламинат заскрипел. Я обратился к монтажникам, те обследовали и сказали что уложен ламинат правильно. Затем я обратился в независимый магазин Паркет Сервис, специалисты магазина подтвердили, что ламинат уложен правильно. Затем я написал претензию в магазин, где покупал ламинат. Прошло 3 недели, официального ответа я не получил. Посоветуйте что дальше мне делать. Провести эксперизу качества ламината? Кто должен ее заказывать и оплачивать? Помогите пожалуйста. 89085726828
Читать ответы (1)
Никита Козырев
10.03.2022, 01:34

Проблемы с ламинатом - бракованный товар, претензии и возможные штрафы для магазина

Купили ламинат, весь ламинат бракованный, сколы трещины, грязь, магазин сказал заберёт его, пишите претензию, что ответит завод ламината не знаю, время идёт,мне его нужно давно уже ложить, какие штрафы у магазина за это?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
05.12.2015, 14:00

После появления сколов и повреждений в уголках, а также после поцарапывания одной доски при установке кухни

В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Целесообразно ли предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены). Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ольга Эдуардовна
02.03.2016, 10:46

Купили в магазине ламинат в 2013 г. до сих пор в комнате очень сильный запах ламината. Что делать, можно ли вернуть его обратно.

Купили в магазине ламинат в 2013 г. до сих пор в комнате очень сильный запах ламината. Что делать, можно ли вернуть его обратно.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
05.12.2015, 19:01

Претензия производителю - возможно ли получить компенсацию за ущерб от некачественного ламината?

В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Если предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены), возможно ли получить компенсацию за полученный ущерб. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
06.08.2015, 18:28

Возможно ли вернуть ламинат в магазин при обнаружении дефектов замка и повреждений упаковки

Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
05.12.2015, 19:04

Реально ли получить компенсацию за ущерб от некачественного ламината фирмы Риттер 33 кл. в кухне?

В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Реально ли получить компенсацию ущерба, если предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены), возможно ли получить в данном конкретном случае компенсацию за полученный ущерб. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Александр
26.02.2014, 07:47

Невыполнение услуги бесплатной укладки ламината - как защитить свои права?

Я приобрел ламинат в строительном магазине. В магазине действует услуга по бесплатной укладке ламината, которой я и воспользовался. В назначенный день приехал укладчик. Но на нашу просьбу уложить ламинат по рисунку я получил отказ, при этом укладчик сказал если вы такие умные-сами и укладывайте. Развернулся и ушел. Какие действия я могу предпринять по защите своих прав в связи с невыполнением магазином услуги по бесплатной укладке?
Читать ответы (1)
Алина
13.08.2016, 11:20

Проблема с трехцветным ламинатом - как вернуть деньги за товар и укладку?

Купила ламинат, оказался от трёх цветным. Позвонила в магазин объяснила проблему. Сказали менеджер приедет и посмотрит так ли это. хочу вернуть деньги и за ламинат и укладку ламината. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2015, 17:56

Вторая претензия к качеству подложки как основания для брака ламината - возможно ли?

Подала претензию продавцу с жалобой на ламинат. Производитель ответил, что проблема не в ламинате, а в подложке и отказывает в удовлетворении претензии. Хочу подать вторую претензию к качеству подложки и как следствие браку ламината. Так можно?
Читать ответы (2)