На основании каких законов нужно писать претензию ук когда имело место ненадлежащее выполнение услуг мастером, а также халатность?

• г. Москва

На основании каких законов нужно писать претензию ук когда имело место ненадлежащее выполнение услуг мастером, а также халатность?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Гражданским кодексом можете руководствоваться, а то и уголовным если усматриваете уголовное преступление - преступная халатность.

Спросить

Здравствуйте. Халатность - уголовное преступление. По поводу ненадлежащего выполнения работы, услуги - статья 29 закона "О защите прав потребителей"

Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.

Спросить

На основании и норм гражданского кодекса, образцы есть в интернете, можете писать в произвольной форме. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить

Здравствуйте Ирина. В данном случае вы должны ссылаться на закон о защите прав потребителей. Писать конкретные статьи законов вашей жалобе не нужно. Самое главное подробно описать свою проблему. Можете подать жалобу в жилищную инспекцию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ст. 238 ТК РФ работодатель отвечает за ущерб, причиненный его работником третьим лицам. Аналогичные положения содержатся в ст. 1068 ГК РФ, в соответствии с которой организация либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых обязанностей.

Спросить

На основании Закона о защите прав потребителя (если мастер - ИП или организация, предоставляющая услуги), ГК РФ. Конкретное составление документа - платная услуга.

Спросить
Мария
01.07.2019, 20:25

Хамство сотрудника Управляющей компании.

Сегодня при визите в УК подверглась хамскому поведению сотрудницы УК (главного инженера) в присутствии моего сына и еще одной сотрудницы УК. При этом я несколько раз пыталась спросить, почему на меня кричат. На что получила ответ: "Орать я еще не начинала". Когда наконец-то главная инженер поняла, что я пришла совсем по другому вопросу (по поводу захламления приквартирного холла нашими соседями), то вместо того, чтобы принести извинения, Главная инженер сказала, что сейчас секретарь распечатает предписание (которое якобы было выдано моим соседям), и я должна расписаться на нем, что я его получила (мол, УК оповестила меня, что меры по моему заявлению об очистке холла от мусора принимаются). Я согласилась подождать. Через какое-то время мне принесли бумагу на подпись. Но в бумаге было написано, что оказывается я захламила приквартирный холл и обязана в 3-дневный срок очистить от мусора. Естественно, я отказалась подписывать такую бумагу и задала вопрос, почему мне мошенническими действиями пытаются дать под подпись письмо иного содержания. На что Главная инженер опять начала кричать и говорить, что они не обязаны разбираться, чей там мусор и выдают такие предписания абсолютно всем собственникам жилья. Я сказала, что подписывать не буду. И сказала, что теперь она проследит, чтобы в первую очередь убрали не мусор, а снесли дополнительную дверь, которая у нас с частью соседей установлена в середине приквартирного холла. А мусор убирать УК не будет. Я ответила, что если УК хочет демонтировать дверь (раз считает, что она там установлена с нарушением закона), то должна оповестить сначала всех собственников жилья об этом, и вообще по-хорошему, на такое действие должно быть судебное решение. В ответ на это Главный инженер опять начала кричать, и сказала, что ей плевать на закон, что УК придет и все разбомбит там, а потом уже можете обращаться в суд. Всю эту истерику слышал только мой сын и одна из сотрудниц УК. Кроме того, всю беседу я записывала на диктофон (но я не предупредила Главного инженера, что идет запись). В связи с этим у меня вопрос: могу ли я подать жалобу Директору УК на неподобающее поведение Главного инженера, ее хамство в мой адрес, угрозы, пренебрежение законом? Не будет ли это считаться клеветой? (ведь вторая сотрудница УК врядли подтвердит такое поведение своей начальницы, а сын - лицо заинтересованное). И можно ли упоминать о наличии аудиозаписи (ведь я не предупредила, что идет запись)? И куда еще можно пожаловаться на такое поведение сотрудницы УК?
Читать ответы (9)
Павел
24.09.2013, 00:54

Некачественное выполнение услуг автомастерской - возможность компенсации и подача жалобы в суд.

Пишу Вам в связи с некачественным выполнением услуг сотрудниками автомастерской. Во вторник, .09.2013, я оставил машину в мастерской на диагностику. Позже позвонил один из сотрудников мастерской, сказал, что необходимо заменить заднюю опору двигателя, для чего потребуется вывесить двигатель и снять коробку передач. Забрал машину, в четверг отправился в отпуск вдали от города. В дороге коробка передач выпала на защиту - в автомастерской на ней меняли резьбу и один из болтов срезало, а два других согнулись. К счастью, водитель проезжавшей мимо машины остановился и 100 км тащил нашу машину до места назначения. Добравшись, я вызвал эвакуатор в той же компании. Машину забрали, но обратно привозить отказались. Скажите, возможно ли по возвращении потребовать с компании компенсацию расходов на ж/д билеты и выплату за моральный ущерб, поскольку по причине поломки машины не удалось реализовать запланированное в течение этой поездки? Возможно ли подать жалобу в судебные органы в связи с оказанием некачественных услуг (невыполнением ремонта надлежащим образом) и отказом от возврата машины на эвакуаторе? Заранее спасибо за Ваш ответ, Павел.
Читать ответы (2)
Алена
13.04.2020, 13:22

Оформление договора ГПХ и особенности фиксации и оплаты услуг

Оформлен договор ГПХ. Выполнение услуг на основании договора фиксируется Актами 2 раза в месяц. Оплата также производится 2 раза в месяц. Договор оформлен до 30.11.20.Факт оказания услуг может закончиться, например, в апреле. Мне говорят, что без Акта, в котором прописан хотя бы 1 рубль, договор ГПХ закрыть нельзя. Те,должна ли я делать какой-либо Акт на 30.11.20,если все оказанные услуги Актированы ранее?
Читать ответы (1)
Антон
19.03.2014, 12:15

Вопрос: законно ли требование ук взыскать неоплату как неосновательное обогащение?

Здравствуйте. управляющая компания (далее ук), которая выступает в качестве истца, подала на меня иск о неосновательном обогащении, в связи с неоплатой мной услуг ук по содержанию и обслуживанию дома, которые я неоплачивал, в связи с отсутствием таковых по моему твердому убеждению. общих собраний жильцы не проводили, компанию не выбирали, договоров не заключали, одобрения и согласия на выполнение услуг ук не давали. зато квитанции на оплату услуг жильцам приходили регулярно. вопрос: законно ли требование ук взыскать неоплату как неосновательное обогащение? спасибо.
Читать ответы (0)
Валентина Дмитриевна
06.05.2014, 16:20

Оправдательные документы при возврате средств после отказа заказчика от выполнения услуг

Какие нужны оправдательные документы, если заказчик отказался от выполнения услуг и попросил возврата средств. (Мы являемся заказчиком. Договорились о возвращении средств без штрафа. Средства возвращены.). Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
02.03.2015, 18:18

Договор на информационные услуги - возможность отказа заказчика и оплата с учётом выполненных работ

Заказчик, предприятие заключило договор на информационные услуги, с частным лицом, договор подписан, по условиям договора при подписании договора выплачивается аванс 50%, заказчик так же для работы предоставил часть материалов, информации, но через два дня заказчик заявил, что пока ему не требуется эта услуга, по условиям договора заказчик может отказаться от выполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных затрат, по договору проведён сбор информации и подготовлен необходимый отчёт, но только предварительный, в праве ли исполнитель требовать оплаты по заключенному договору и как оценить выполненные работы.
Читать ответы (1)